-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русил

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -ProKINO- Quotation_collection Цитаты-из-книг Цитатомания WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 270
Комментариев: 1525
Написано: 3524


Всплески чувств в автобусе

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:09 + в цитатник
 (425x310, 69Kb)

Наверное мне их будет не хватать. Сегодня ехал с автошколы домой рядом с двумя красивыми девушками, одна когда выходила, посмотрела мне в глаза так, что я почувствовал взрыв в области сердца и живота, мне реально стало сильно страшно, что я упускаю что то очень ценное, серьёзное и важное, за несколько минут до этого, мне так сильно хотелось что бы меня обняла соседка, которую прижал ко мне автобус, совершая манёвр.

Я не знаю что это было, просто голодняк (неделю не занимался сексом) или любовь с первого взгляда, но взгляд той девушки не забуду очень долго, уверен что увижу его во сне.

Рубрики:  my reflections
my life

Ikarus   обратиться по имени Комментарий к Всплески чувств в автобусе Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:12 (ссылка)
Русил, она тебя хотела, по любому.
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:18 (ссылка)
)))а ведь любовь так и приходит,когда ее не ждешь ))
Ответить С цитатой В цитатник
_Lady_Melamory_   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 21:40 (ссылка)
сколько раз у меня такое было!.. до сих пор жалею, что с некоторыми не познакомилась. хотя и привыкла, что знакомятся со МНОЙ.
Ответить С цитатой В цитатник
Анька-Ворона   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:13 (ссылка)
ну так почему же ты не вышел вслед за ней? не догнал? не познакомился? упустил..
Ответить С цитатой В цитатник
Simpotazhka   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:16 (ссылка)
алёнка-малыш2, согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Раскудрявый_БРАТКА   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 07:34 (ссылка)
ворона! что ж ты ее упустил?
Ответить С цитатой В цитатник
Lisen0k   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 12:03 (ссылка)
Неделю =) Неделю это не много... в принципе...
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_miracle   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 12:53 (ссылка)
надо было познакомиться, а вот теперь жалеть будешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:52 (ссылка)
Ikarus283, ахмм
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:55 (ссылка)
_Lady_Melamory_, грустно
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:55 (ссылка)
Анька-Ворона, лохонулся
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:56 (ссылка)
Lisen0k, возможно, но не факт
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 15:58 (ссылка)
gfq, уже жалею =(
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Ответ в Русил; Всплески чувств в автобусе Среда, 28 Мая 2008 г. 20:57 (ссылка)
Русил, ну это я меня первое что вырвалось... не обращай внимание.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_she   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 10:28 (ссылка)
ах...романтика
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:42 (ссылка)
Ikarus283, ок ))
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 18:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку