-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русил

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -ProKINO- Quotation_collection Цитаты-из-книг Цитатомания WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 270
Комментариев: 1525
Написано: 3524


Не раз не писал, серьёзно

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:47 + в цитатник

Никогда не поздно написать письмо Дед Морозу, Санта Клаусу, еслиб я верил, то написал бы скорее всего следующее:

Дед Мороз, здравствуй. Я знаю, что ты раздаешь подарки всем детям, которые в тебя верят. Я в тебя с трудом, но верю, правда я уже давно не ребёнок. Буду краток и чесен, раз уж никогда в жизни ты мне не дарил ничего материального, хотя может быть ты даруешь счастье веселье и другое в чём я тебя никогда не заподозрю, в этом случае ты работаешь и пл сей день на все 100. А в возврасте 4 лет я тебя реально ждал на праздник Нового года. Но ты не пришел, а мой дядя переодевшийся в снегурочку по причине тётиных капризов сказал что в этот раз ты не придёшь. Встречи с предпринимательными актёрами никогда не приносили мне удовольствия, мне нравилось общаться с пиплом, который приходил к ним ради невкусных конфет и мандарина. Недавно я сам, но добровольной основе разгуливал в твоём костюме с дефкой в мини юбке и заставлял всех прохожих (время было около 11 ночи, поэтому прхожие были за 20) плясать, расказывать стишки и водить хоровод, нарвавлся на америкосов, всем давал попить колы. Неважно что моё письмо не совсем согласованно, Оно пишется полностью повторяя ход моих мыслей. Желаю работать тебе еще интенсивнее, дарить побольше чувств и прошу у тебя паралельно с твоими стандартными подарками: Квартиры в центрах Нью Йорка, Лондона, Парижа (с видом на Эйфелеву башню), Таллина, Москвы, Питера, Алматы, Рио Де жанейро, Мадрида, Амстердама, Рима, Берлина, Шампаня, Сиднея, дачи на Гаваях, Бора бора, паго паго, в альпах Немецких и Французких, в Куршавеле, Караколе. Несколько личных пятизвёздочных гостиниц, контрольный пакет акций от автоконцерна Додж, Форд, Тойота, Митцубиси, Нисан и Ламборджини. Еще чтобы я получал дивиденды в размере 20 процентов прибыли от каждой компании входящих в 100 самых крупных и прибыльных компаний этого мира, действующих по сей лень, чтобы при сём этом меня никто не пытался убить, похитить и приченить какого либо рода негатив. И еще лучше чтобы я получал все эти деньги без проблем, но тайно от основной массы общества, был счастлив удачлив не одинок любил и был любим + то что сейчас имею. В общем Дед Мороз желаю тебе удачи и кроме меня такого рода масштабных желаний больше никому не выполнять.

Твой Русил (ты всё знаешь, и меня тоже)...

Рубрики:  my life

Ikarus   обратиться по имени Комментарий к Не раз не писал, серьёзно Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 17:52 (ссылка)
Русил, а у меня другое письмо было =)
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:31 (ссылка)
какое?
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Ответ в Русил; Не раз не писал, серьёзно Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 18:51 (ссылка)
Русил, блиииин это знаешь мне скока искать надо.. и не факт шо сохранилось
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 19:15 (ссылка)
Ikarus283, хмм, не страшно))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_miracle   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 13:11 (ссылка)
очень очень мило :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 20:36 (ссылка)
gfq, =)
Ответить С цитатой В цитатник
Simpotazhka   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2008 г. 23:27 (ссылка)
класс))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку