-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русил

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -ProKINO- Quotation_collection Цитаты-из-книг Цитатомания WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 270
Комментариев: 1525
Написано: 3524


Дети

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:19 + в цитатник
 (500x375, 19Kb)

Сегодня я решил поехать в качалку из офиса на роликах, (да, на тех, на которых тормозить я не умею), от моей работы до фитнес клуба расстояние около 5ти километров, я выбрал самую худшую дорогу, думал если по ней проеду, то на хорошей дороге будет легче (так и оказалось). Везде где я ехал, надо мной негромко смеялись, из за моих полупадений, доехав до клуба, увидел что он закрыт, но не расстроившись решил научиться тормозить, меня увидел ребёнок лет 8ми и вступил со мной в диалог, после которого мне стало гораздо понятней как я должен кататься, он занимается конькобежным спортом. В общем из всего что я сегодня слышал, относительно меня с роликами, самым полезным было, то что сказал мне он. Я даже слегка тормозить научился.

Что мешает взорслым, в полне цивилизованным людям, дать совет новичку, какого либо дела. Страх, перед хреновым советом? Может страх перед тем, что я отвергну этот совет? (Скорее всего) Либо же просто садизм, которым дети, еще не обладают. Им гораздо интересней и приятней смотреть за чужими шагами?Если относиться к начинанию покатушек на коньках как к строению судьбы, всё правильно, оставь свои советы при себе, а то что без падений и ранений, свой стиль сделать, это просто волшебно (не вероятно, но не исключено), я додумался только что. С одной стороны я рад, что поднял людям настроение, но почему то некоторым, у которых я в смехе услышал наглый издёв, очень хотелось заехать роликами прям в зубы. Ох уж эта трава.

Tribulus testeris трава, которую употребляли древние греки и спартанцы, вот почему они были такими огромными. её употребляю и я, её действие на человека, только 1, она повышает уровень тестостерона в организме, а всё прочие следут уже не от травы, а от организма, он лучше растёт, он более подготовлен к длиным и мучительным напряжениям, включая секс. Но 1 его минус, повышение агрессии, не всегда мне нравится. Потом часто и болезненно жалею о некоторых поступках, причинивших боль моим близким, либо же моим не близким.

 

Рубрики:  my reflections
my life

Ikarus   обратиться по имени Комментарий к Дети Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:24 (ссылка)
Русил, какой умный и хороший мальчик. ты бы его хотя бы мороженкой угостил
Ответить С цитатой В цитатник
-White-Wolf-   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:25 (ссылка)
дети иногда лучше понимают взрослых чем они себя сами.. это факт (=
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
Ikarus283, я ему сказал "большое спасибо"
блин, чёт не подумал про мороженное
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
Tamleen, точно
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:35 (ссылка)
у меня и без травы агрессии хватает,незнаю,скорее наверно это нервы,а насчет ребенка,я тебе скажу так:уста младенца,глаголят правду))знаешь,говорят,послушай женщину и сделай наоборот,но послушай ребенка и сделай ,точно так,как он сказал,ведь ребенок говорит все просто ,без пафоса,он еще незнает,что такое жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:44 (ссылка)
алёнка-малыш2, нужно взять у нескольких детей телефончики, и звонить им, во время экзаменов иль практических занятий ))
Ответить С цитатой В цитатник
алёнка-малыш2   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:48 (ссылка)
ну,ну))
Ответить С цитатой В цитатник
Lilac_miracle   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:49 (ссылка)
Русил, страх, что совет отвергнут - это наверное больше всего задевает... а еще и обосрут потом :) А мальчишка молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Ответ в Русил; Дети Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:52 (ссылка)
Русил, ну и кактеперь примерно тормозить надо?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
potilas   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 10:57 (ссылка)
я вооообще не хочу жить в мире взрослых....пытаюсь как могу сохранить понимание мира........каким я его представляла в детстве...(своего мира).............

получается каких то 2е реальности ....мой мир глазами моими в детстве....и мир людей глазами задолбаной депресивной девки.........

желаю всем как можно дольше оставаться детьми в душе....мне в этом помогает книга "маленький принц"
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_she   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 17:03 (ссылка)
дети умные по своему.какого возраста они не были бы
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:14 (ссылка)
Ikarus283, в общем едешь на одной ноге, например на левой, а правую ногу ставишь сзади, повернутую на 90 градусов и чтобы колёса скребли асфальт. Можно одним колесом передним тормозить, но смысл тот же.
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 20:15 (ссылка)
potilas, а мне детсво давно надоело, но сейчас временами так прикольно бывает, когда ведешь себя как ребёнок))
Ответить С цитатой В цитатник
Анька-Ворона   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:23 (ссылка)
дети просто живут. они не думают, что над ними кто-то будет смеятся, они пока еще не знают, что значит зло
Ответить С цитатой В цитатник
Фаня_03   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 00:48 (ссылка)
эх... а я не умею на роликах ездить...
Ответить С цитатой В цитатник
Simpotazhka   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:15 (ссылка)
добрый мальчик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку