-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русил

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -ProKINO- Quotation_collection Цитаты-из-книг Цитатомания WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 270
Комментариев: 1525
Написано: 3524


понаразъезжалось блин

Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:29 + в цитатник
 (700x525, 93Kb) Сегодня меня девушка учила кататься на роликах, я стал фанатом роликов, чуть не сбил несколько лехусов, ездеют блин где не попадя, по дорогам понимаешь, а то что я тормозить не умею они понимаешь ли не знают, вот сами и виноваты. Нет я не врезался ни в кого, а из 2 машин когда я избежал этой аварии мне даже апладировали, куль )) поварачивать немного научился, не падать тоже, а вот с тормозами еще не получается, просто хмм.
Рубрики:  my life

Simpotazhka   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:33 (ссылка)
мило)))прикольно))не чё если что то захотеть всему можно научиться)так что удачи тебе научиться тормозить!
Ответить С цитатой В цитатник
МаНя_мАсЯнЯ   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:38 (ссылка)
Прикольно, я обожаю ролики))) ТЫ ещё обязательно всему научишься=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Комментарий к понаразъезжалось блин Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:45 (ссылка)
Русил, ну давай учись... тока аккуратненько под машину не попади
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:57 (ссылка)
Simpotazhka, пасиб абзатина научусь...
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:58 (ссылка)
МаНя_мАсЯнЯ, я в это верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 19:58 (ссылка)
Ikarus283, это действитеьно проблема
Ответить С цитатой В цитатник
Whisperinyourmind   обратиться по имени Без заголовка Суббота, 03 Мая 2008 г. 14:09 (ссылка)
Ох ролики это сила!! Класно!! Обожаю на них кататься!!!)))
Ооо ну раз апладировали, то думаю ты уже реально хорошо научился кататься)))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 06:23 (ссылка)
Flocky, в том то и дело, что я ни фига не научился еще ездить, а не вписался я в них чудом. Тормозить еще не умел, вот...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку