-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русил

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -ProKINO- Quotation_collection Цитаты-из-книг Цитатомания WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 270
Комментариев: 1525
Написано: 3524


Минус 1 (очень конкретный минус)

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 20:31 + в цитатник
 (450x317, 26Kb)

Мой друг, трус и лжец.

Что человек, которому я был готов доверить свою жизнь регулярно врал окружающим, я замечал, что он трусил во многих ситуациях, тоже часто встречал, в принципе я его понимал, до 2005 года сам регулярно парафинился, обманывать приходилось и мне, ведь когда тебя спрашивают о причине твоего позора, хочется себя как то выгородить, показать менее трусливым, более рассудительным. Но мои прошлые обманы служили лишь для уменьшения моего позора, а обманы друга, ему служат, для повышения своего авторитета, и не только. Но когда вчера я узнал, что он врал мне в течении года, был просто шокирован. Это один из немногих людей, которым я мог расказать почти обо всём.

Ситуация

В прошлом году на мой день рожденья мы в 3ём поехали на велосипедах, за 80 км от города, а для друзей, которым мы вручили все вещи пищу и напитки я с одним чуваком начали автобус. На следующий день, уехать на велосипеде захотел только я, остальные остались ждать автобус. Попросил я своего, на тот момент, лучшего друга не забыть мой спальник, гитару и набор из ножа и прочей хренотени не забыть закинуть в автобус. Через несколько дней я зашел домой к другу забрать вещи, там выяснилось что он потерял мои: нож набор, чехол от спального мешка и гитару. Конечно я был зол, но частично понял друга, не стал требовать возмещения, тем более что у нас взаимоотношения гораздо выше всяких материальных ценностей.

Но вчера, когда я увидел свой чехол, одетый на его спальник, именно мой прошлогодний чехол, с порванним крепежом, потом еще и припомнив слова подруги, что вроде бы они видели в автобусе мою гитару, я глюконул, задумался и рано утром, сел на такси и уехал в город. Писец, как я разочарован в моём друге. Я ему больше не верю, если раньше я мог ради того, чтобы ему помочь, вернуться с другого города,  бросив многих товарищей, отдать 350 мл крови, для дедушки его знакомого, которого я ни разу в жизни не видел, то теперь мне будет лень поднятся с дивана, чтобы помочь ему в чём то по настоящему для него важном.

может он стал таким из за алкоголя и травы? может это стечение обстаятельств, не верю, даже говорить с ним не хочу больше.

6 лет крепкой дружбы коту под хвост.

Рубрики:  my life

-White-Wolf-   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:00 (ссылка)
у меня тоже проблема с другом. точнее с подругой. она перестала ее ценить. такие люди не хорошие. но если поступать как они лучше не станешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 21:34 (ссылка)
LaFee_Phoenix, а что именно случилось?
вот я всё никак не могу поверить, что мой друг что т у меня накатал, у него было очень много возможностей взять у меня гораздо больше, и доверял он мне тоже очень многое.
Ответить С цитатой В цитатник
CHerepa6ka   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:15 (ссылка)
а может нужно поговорить?..
ты ведь сам написал "6 лет крепкой дружбы".. так может ему нужна помощь как раз твоя..может он запутался и ему нужно вытащить из всего этого?...!
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 22:18 (ссылка)
CHerepa6ka, я сейчас как раз об этом думал, я с ним поговорю, выясню в чём проблема, только он гад гордый, хрен кому разрешит себе помочь...
Ответить С цитатой В цитатник
Optimus_Odium   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:03 (ссылка)
думмаю, стоит прямо спросить почему он так поступил.
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:08 (ссылка)
tunrida_diabolus, тоже так думаю, вчера не спросил, ДР не хотел портить...
Ответить С цитатой В цитатник
-White-Wolf-   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 23:18 (ссылка)
Русил, просто когда друг меняет тебя на мелких приятелей.. ты понимаешь что деньги уже давно не важны, а дружба испарилась..
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Комментарий к Минус 1 (очень конкретный минус) Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 07:53 (ссылка)
Русил, нда, чувак при*уел
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 08:20 (ссылка)
LaFee_Phoenix, прискорбно понимать это...
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 08:21 (ссылка)
Ikarus283, да
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Ответ в Русил; Минус 1 (очень конкретный минус) Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 08:37 (ссылка)
Русил, а поговорить ты с ним не пробовал, чтоб он обьяснился по человечески. А если не поймет то не почеловечески шобы понял.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 10:35 (ссылка)
Ikarus283, да всё это призошло на днях, еще ничего не успел, он даже не в городе еще. Как приедет, обязательно объяснимся, хотя что то мне этого не особо хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Ответ в Русил; Минус 1 (очень конкретный минус) Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 10:55 (ссылка)
Русил, могу поддержать морально, из ебурга если надо =)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 12:15 (ссылка)
Ikarus283, да, спасибо, мне просто необходима чья нибудь поддержка))))
Ответить С цитатой В цитатник
Simpotazhka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:27 (ссылка)
вот бывают же такие друзья крысы((очень обидно(((
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Simpotazhka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:32 (ссылка)
Русил, не расстраивайся!!!!
не последний же это друг на свете!хотя очень при обень обидно что он так поступил...столько лет дружбы((((кошмар(
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Ответ в Русил; Минус 1 (очень конкретный минус) Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:35 (ссылка)
Русил, поддержу. вот залезу на гору куюнить шоб важ город было видно. и свистну "руслан давай я с тобой"
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:47 (ссылка)
договрились))
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:49 (ссылка)
Simpotazhka, трудно не расстроиться, в принципе я уже не зол, прошло всё. правда, есть еще друзья, конечно с меньшим стажем, но в общем замечательные))
Ответить С цитатой В цитатник
Simpotazhka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 13:54 (ссылка)
Русил, ну этио хорошо что замечательные есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 14:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анька-Ворона   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 14:44 (ссылка)
так бывает.. сама на себе испытывала. это пожалуй самое страшное предательство..
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 14:49 (ссылка)
Анька-Ворона, наверно самое, ведь оно наименее ожиданное((
Ответить С цитатой В цитатник
CHerepa6ka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 20:43 (ссылка)
я считаю ты делаешь поспешные выводы. дружба,тем более мужская не может просто рассыпаться! ты ведь с ним даже не говорил еще!!кто знает как все на самом деле?? я представляю какого тебе сейчас и что тебе лезет в голову,но не торопись....!!! ведь все может оказаться совсем по-другому!!
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:08 (ссылка)
CHerepa6ka, спасибо, я действительно тороплюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
CHerepa6ka   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
не за что!!=) что ты! просто,я очень трепетно отношусь к этому чувству-дружба)
и много раз видела как люди рушили ее, торопясь.....уверена,все прояснится !!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 09:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку