-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русил

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -ProKINO- Quotation_collection Цитаты-из-книг Цитатомания WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 270
Комментариев: 1525
Написано: 3524


что мне нравится и что я люблю

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:29 + в цитатник
 (120x150, 12Kb)

А вот немножко запоздало, обещаная тема

Вообще я очень сильно люблю мир, любовь в разных её проявлениях, я люблю весь день рисовать природу, на свежем воздухе, люблю днём ходить по городу за ручку со своей девушкой, а ночью один с громко включенным Ipod, который кроме моих ушей никто не услышит. Очень люблю ехать на велосипеде, на самой большой передаче в горы, преодалевая собственную усталость и вырабатывая силу воли. Люблю выпить в хорошей компании, потом очень крепко зажечь, люблю под бурные аплодисменты, танцевать стриптиз, на огромной скорости нестись вниз по заснеженной трассе на сноуборде и падать в снег, после неудачного приземления с биг эйра. Очень сильно люблю свою девушку. Люблю независимость. Люблю рок оперу "Юнона и Авось". Люблю читать Гарри Поттера, а потом смотреть его по телику. Люблю во время секса, попробовать новые позы или новые роли, применить в процессе, наручники. Люблю своих друзей. Люблю принимать холодный душ, пить капучино и глинтвейн, недавно полюбил чай с мороженным. Нравится когда на дорогах нет пробок, нравится когда встречаю позитивных креативщиков. Нравится, когда кто то делает что то безбашенное, когда этим кто то оказываюсь я. Люблю всю ночь играть на гитаре, люблю выигрывать в разных конкурсах, знакомится с интересными людьми. Спать, смотреть Терминатор. Нравятся, спагети, действие чёрного абсента и ужастики всякие с элементами психологических триллеров, писать всякие глупости, путешествовать, люблю спонтанность. Мне нравится радоваться, чуствовать счастье и любить))

Рубрики:  my life

Optimus_Odium   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:31 (ссылка)
какой любвеобильный однако)
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:36 (ссылка)
tunrida_diabolus, действительно
Ответить С цитатой В цитатник
Фаня_03   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 23:08 (ссылка)
жизнерадосный ты)
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Комментарий к что мне нравится и что я люблю Пятница, 04 Апреля 2008 г. 06:43 (ссылка)
Русил, какой пост содержательный. А что такое черный абцент?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Раскудрявый_БРАТКА   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 08:26 (ссылка)
за это я тебя и люблю (как друга)! =) ОБедать пойдем?
Ответить С цитатой В цитатник
SnowSpring   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 09:33 (ссылка)
Люблю такие посты) и глинтвейн тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:18 (ссылка)
Ikarus283, черный абсент - такой нариток из полыни, 85 градусов.
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:19 (ссылка)
Раскудрявый_БРАТКА, да, пойдём. 12 50 на входе
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 10:20 (ссылка)
SnowSpring, а вот в мамамия у нас такой классный был глинтвейн, аж бокал съесть хотелось с его запахом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Ответ в Русил; что мне нравится и что я люблю Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:21 (ссылка)
Русил, а тогда какая разница между зеленым??? Цветом???? я черный вот не пила не знаю. Пила ток зеленый.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Анька-Ворона   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:03 (ссылка)
ты любишь жить))
Ответить С цитатой В цитатник
Maybe_she   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:33 (ссылка)
ты оч интересный и жизнерадостный!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Simpotazhka   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:09 (ссылка)
мило))мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Fucken_up_person   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 11:25 (ссылка)
весна...
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
Ikarus283, разница в градусах
зеленый 75
красный 80
черный 85

еще слышал про синий, но в чём его индивидуальность, я не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 19:53 (ссылка)
The_price_of_power, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 19:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2008 г. 19:54 (ссылка)
Fucken_up_person, весна.
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Ответ в Русил; что мне нравится и что я люблю Суббота, 05 Апреля 2008 г. 20:06 (ссылка)
Русил, так я еще и не олкаш...... я и не знала что стоко видов абцента.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 09:42 (ссылка)
Ikarus283, еслиб алкашня питалась абсентом то им б пришлось отдавать на продажу свои органы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку