-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русил

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -ProKINO- Quotation_collection Цитаты-из-книг Цитатомания WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 270
Комментариев: 1525
Написано: 3524


Р и К. история 50 тг.

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 09:10 + в цитатник
 (650x488, 80Kb)

Персонажи:

Р

мускулистый, короткостриженный, несвежий (после суток в горах, в спальном мешке с подругой). спортсмен рукопашный бой, дзюдо, айкидо, самбо, велоспорт, бодибилдинг, плавание, сноуборд, лыжи, конные прогулки, вольная борьба, легкая атлетика, футбол, регби и много чего другово.

К

немного выше Р, но хуже сложен, максимум чем мог заниматься, либо бокс либо Казакша курес, курящий контроллер из междугороднего автобуса, немного нагл с посетителями автобуса, возможно из-за похмельного синдрома после праздника.

Ситуация

Р с большим рюкзаком и спалным мешком встаёт с сиденья, подходит к выходу и ждёт когда автобус остановится, К спрашивает его недружелюбным тоном: "Выходишь", Р поскольку слушает Ipod говорит Дзержинского. К тянет руку и ждёт пока Р даст ему денег.

Диалог:

Р - я не буду платить

К - почему?

Р - я закинул полтинник в автоматический контроллер

К - это твои проблемы

Р - нет, это уже твои проблемы

К - как мои?

Р - я же не плачу

Автобус останавливается, К перегараживает путь Р и держится за поручни. Р не робкого десятка подходит впритык к К и с пол силы его толкает со словами "уйди с дороги сука", К падает на асфальт, Р уходит, его догоняет К и спрашивает "ты что дол...ёб", Р смотрит на него, не решается ударить сильно и слегка толкает егокулаком в солнышко, негромко молвит "всё, съе..сь", К уходит и громко матерится.

Глупая ситуация, я закинул полтинник в неработающий автоконтроллер, меня никто не редупредил, когда я подошел решать проблему с водителем, контроллер сказал что это мои проблемы, план действий на выход созрел мгновенно.

Я понимаю что виноват больше я, но и он мог отнестись ко мне с большим пониманием, а вступать с ним в переговоры, не хотелось из за его недоброжелателного акцента. В течении нескольких минут после действия, злился на себя за то, что не ударил его со всей силы, у него сломалась бы челюсть, а может он попал бы в кому, конечно написал бы заявление, я в ответку, и только из за того что мой дядя директор самой крупной государственной адвокатской конторы и знакомый большинства судей, следователей и прокуроров я бы вышел победителем. Потом я замлжлрился и начал относиться к людям ниже меня по социальному статусу немного больше. В общем хорошо что я его слегка толкнул.

Рубрики:  my life

Fucken_up_person   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 09:26 (ссылка)
Да уж тока у нас поставили автоконтралеры они уже сламались! Отсюда мораль: долой кондуктаров-быдланов
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 10:17 (ссылка)
да не быдлан он, а так же как и сотальные чуваки из какого нибудь задрыщенска, приезжают и думают, что у нас они самые умные, отважные и сильные.
Ответить С цитатой В цитатник
oposum   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 10:24 (ссылка)
на маршруте на котором я добираюсь до учёбы служит мудак один-суко морда как будто он мозговой активностью стены сносит а руками рельсы гнёт-пытаеца "смешные" шуточки девчонкам отпускать-бля полный ублюдошный козлина!
Ответить С цитатой В цитатник
Simpotazhka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:18 (ссылка)
у нас нет таких автоматов слава богу...
кондуктор вообще безчеловечный мудак((
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:55 (ссылка)
oposum, ненавижу их...
Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 14:56 (ссылка)
Simpotazhka, плюс этих автоматов, в некужности людей кондукторов, в троллейбусах они уже работатют))
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Комментарий к Р и К. история 50 тг. Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:07 (ссылка)
Исходное сообщение Русил:
мускулистый, короткостриженный, несвежий (после суток в горах, в спальном мешке с подругой). спортсмен рукопашный бой, дзюдо, айкидо, самбо, велоспорт, бодибилдинг, плавание, сноуборд, лыжи, конные прогулки, вольная борьба, легкая атлетика, футбол, регби и много чего другово.

Русил, специально сгоняла в фотоальбом дабы посмотреть на качка... а воще контролеры всегда хамы. Особенно у нас в электричках, только они там еще ходят с охраной.





Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:26 (ссылка)
Ikarus283, ничего себе, вот охрана это жесть, наверно нередки были случаи их избиения (контроллеров без охраны)
по поводу фотоальбома, последняя фотка где видно моё тело, скоро справит вторую годовщину))
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Ответ в Русил; Р и К. история 50 тг. Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:42 (ссылка)
Русил, Тамк выложи что нить новое. А то у меня с тобой пока одна ассоциация - Фродо.





Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Русил   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:12 (ссылка)
Ikarus283, ок на днях выложу))
Ответить С цитатой В цитатник
Ikarus   обратиться по имени Ответ в Русил; Р и К. история 50 тг. Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:21 (ссылка)
Русил, будим ждать.





Loreleya


Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2009 г. 17:41 (ссылка)
Специально для ценителей рукопашного боя. Специалист демонстрирует наиболее характерные захваты в уличной драке и методы противодействия им Рукопашный бой
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 00:40 (ссылка)
Специально для ценителей рукопашного боя. Специалист демонстрирует наиболее характерные захваты в уличной драке и методы противодействия им Рукопашный бой
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 17:29 (ссылка)
Специально для ценителей рукопашного боя. Специалист демонстрирует наиболее характерные захваты в уличной драке и методы противодействия им Рукопашный бой
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку