-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русил

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) -ProKINO- Quotation_collection Цитаты-из-книг Цитатомания WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 270
Комментариев: 1525
Написано: 3524


БиСиКэмп

Воскресенье, 13 Июня 2010 г. 15:26 + в цитатник

 В пятницу вечером звонит Морковь: "Приезжай ко мне, поспим и завтра вместе выйдем на ледник Богдановича.", собрался на скоряк, забыв взять перчатки для сноублэйдов и ботинки для гор. Упаковал всё в любимую почтальонскую "косметичку". Приехав к Морковке, она дала мне походный рюкзак и сложила всё-что нужно и не нужно в него. Спать я лег в пол первого, но Натшку прибило поговорить в час ночи и разбудив меня, обсудив вибросидушки уснула. В 7 утра нас до Чима подвез Леха, по пути подобрав Юльку с 2007 БСКэмпа. Дождавшись 10 утра и Аленки с Дэном, мы поднялись на первой канатке, предварительно увеличив давление коньяком (нужная штука тем, у кого проблемы с давлением). Поднявшись на перевал и пройдя самый крутой подъем в нашем походе я одел лыжные ботинки и замкнул последнюю группу из 4ех человек, снег начал попадаться на глаза еще до преодоления перевала, а в момент преодоления последних препятствий из некогда каменных лавин кроме него не было видно уже ничего, Аленка являясь самым легким ходоком умудрилась провалиться по пояс в снег и оставить там свои ботинки, Дэн провалиться и повредить колено о острый камень (интересно как его нога сегодня), а у Юльки проснулась старая травма колена. На склоне перед ледником, нас обдало мелким градом, очень ободряющие удары по тыльной стороне ушей. Поднявшись, разложив палатку, познакомившись с другими БиСиКэмп ходоками, подняли еще разок свое давление и рванули кататься с мелких бугорков, крепы на моей минилыжне меня подвели, пришлось забыть о спуске с Карлухи. Ближе к ночи Влад приготовил нам шикарное блюдо из бичпакетов и воды. Покушав и попев песни вместе с Викой мы в 5ом заснули в одной палатке, пол первого меня из палатки выгнали, было очень тесно. И мне пришлось разбудить Аленку с Дэном, они были не в восторге, но решили что втроем теплей. А Наташка разрешила дать ей в нос. Втроем мы провели шикарную ночь, почти не дрожа от холода (даже летом, спать на леднике не очень тепло, на улице -10). Проснувшись, мы выпили чая, дали в нос Морковке и посмотрев на облако, которое пролетало на высоте 10 метров от нас, превращаясь из боксерской перчатки в бешеного суслика и скрывшего ненадолго вышедшее солнце, я собрался и пошел в одиночку в город, на этот раз я решил идти в кроссовках, чтоб не мочить ноги пришлось прыгать по камням. В шортиках и маечке я двинулся в сторону перевала, пару раз проваливался под снег, было прохладно и очень мокро, несколько раз вступал ногой в холодный родник, попадал в бурю, радус обзора был не больше 15 метров. Но буря быстро закончилась и на перевале чимбулака я оказался уже через час. На том-же перевале меня обволокло облако, выостой не выше 2 метров и пошел дождь, было видно что выше его, синее небо. Посмотрев назад было видно как валит мокрый снег и кроме обвалов камней и этого снега не было ничего видно. В переди-же в сторону левого Талгара светило яркое солнце и горы были покрытыми зеленой травой.

На начале второй канатки живет красивая белка, которая периодически ворует пирожки у местных работников. В городе было пасмурно и ужасно душно. БисиКэмп удался, много клевых людей, много смеха, песен и снега.

Рубрики:  my life

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку