-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кис_Анька

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 121
Комментариев: 282
Написано: 2156


Мои вам пожелания. С днем Святого Валентина!

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 23:35 + в цитатник
 (90x200, 20Kb)
 (93x120, 15Kb)Вот уже почти прошел чудесный праздник - день Святого Валентина. Для меня он, к сожалению, скорее грустный праздник, а всё потому что в этот день мне снова никто не подарил море цветов, поцелуев, любви... Но я всё же не отчаиваюсь и искренне верю в то, что уже через год у меня даже времени не хватит писать что-то здесь в дневнике из-за большого количества планов на вечер дня влюбленных
Сегодня я разослала массу поздравлений, особенно "vkontakte". Многие поздравили и меня...
Теперь хочу поздравить всех тех, кто читает эту запись. Если это так, то отпишитесь, так я пойму что оно попало к адресатам :) В интернете, конечно, много всяких разных стишков-поздравлялок, но это все же мой дневник, и тут не место чужим словам. Так что скажу от себя. Просто напросто желаю всем вам каждый день ощущать чью-то подребность в том, чтобы просто видеть вас. Всегда знать что есть кто-то, кому вы дороже всех, и кто готов ради вас на многое. И чувствовать то же самое по отношению к этому "кому-то". Того же желаю и самой себе :) Конечно, красноречием я не отличилась, но это действительно, что я могу и хочу сказать сейчас...
2002327_AHHHHHH (188x390, 27Kb) (439x13, 1Kb)

LinDA84   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 10:56 (ссылка)
спасибки!
тебя с прошедшим и чтобы каждый день было 14 фев. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
юляшка_3005   обратиться по имени Пятница, 15 Февраля 2008 г. 18:25 (ссылка)
с прошедшим тебя, желаю счатья в любви и всего самого самого!!
Ответить С цитатой В цитатник
Topical   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 18:08 (ссылка)
с прошедшим =)
Ответить С цитатой В цитатник
Malishka_Lexy   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 15:33 (ссылка)
Зайка,с прошедшим тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Февраля 2008 г. 15:34ссылка
Спасибо, кисуля! ))
girl__SKA   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 19:03 (ссылка)
а по моему день святого Валентина это бред полнейший...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку