-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кис_Анька

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 121
Комментариев: 282
Написано: 2156


Четверг. Уборка, ёлка.

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Gregorian - "Monastry"
Настроение сейчас - туманное

Весь день настроение меняется то в лучшую, то в худшую сторону. Утром очень хотелось шоколада, но я отказала себе... Но потом всё равно руки сами потянулись за шоколадкой, и я умяла почти всю плитку. Итог: такие вольности в течение последнего месяца дали незамедлительный результат - + 2 кило! О, нет... Теперь снова придется терзать себя лишениями чтобы вернуть положение.

Наконец, нарядила ёлку!

Но честно говоря, наряжала я ее буквально через силу. Ох, и куда пропало былое желание украшать жилище? Помню, когда-то руки так и чесались поскорее достать все эти украшения и увешать ими всё вокруг. А сейчас... Что это? Просто взросление или апатия? Сама не разберусь...
На верхушку ёлки посадила купленного в телецентре мышонка. Мышонок, а мышонок! Принеси мне удачу!

Вечером решила поднять себе настроение, купив туалетнубю воду "Touch of pink" или "Love love", и отправилась в "Арбат Престиж". Но не тут то было - полупустые витрины, и ничего из представленного в каталоге! Бесит же меня это магаз... Потом зашла в "Детский мир". А может, купить себе куклу из серии "My scene"? Ох, как же мне нравятся эти куклы! Подарите мне! Ну подарите!
Прослушать запись Скачать файл

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку