-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кис_Анька

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 121
Комментариев: 282
Написано: 2156


День сегодняшний...

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 21:46 + в цитатник
 (32x32, 0Kb)
Настроение сейчас - Так...

Добрый вечер, дорогой дневник! Я уже успела соскучиться по тебе... Думала о том. как бы поскорее рассказать тебе о событиях сегодняшнего дня. Ну вот, я наконец здесь и пишу тебе но мысли разбежались куда-то...
Свой день начала сегодня как и обычно по субботом. Подъем в 6, далее сборы и дорога в институт. На остановке неожиданно встретила подругу детства Катю Б. Вместе ехали в автобусе и метро. Черт подери, речь естественно зашла об отношениях с противоположным полом. Катя похвалилась, что встречается аж с 3-мя парнями и спросила встречаюсь ли с кем-то я. Боже, и я солгала! Да, я сказала что у меня отношения с 35-летним мужчиной, секс... Мне немного не по себе. Но я не могла иначе, ведь мне стыдно, очень стыдно что у меня нет никаких отношений и что в грёзах у меня один лишь mr. Big. Не хотелось выглядеть идиоткой. Да, тем более она интересовалась забыла ли я Димку. Черт бы с ним, конечно забыла! Зачем мне этот нищий смарчек? Главная для меня проблема совершенно в другом. Ну почему, поему все так происходит? Или правильнее сказать, не происходит ничего!? За этот год ничего не изменилось, я все еще одна и думаю о mr. Big...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку