-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Виноградова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Любовь_или_секс

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2007
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 9


секс по случайности

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:25 + в цитатник
прошли выходные.я в поисках истиной любви попала к друзьям в гости.приятная обстановка и кальян довольно быстро расслабили меня.всё бы ничего,но один тип,знакомый знакомых,которого я видела первый раз, пялился на меня весь вечер.этот взгляд даже напугал меня и отсела подальше от этого маньяка.и незаметно оказалась возле парня моих сексуальных мечт...самых откровенных и развратных...все мило общались,смотрю этот маньяк,раздевавший меня весь вечер взглядом подсел ближе...и уже моя подруга говорит мне,мол видишь как Миша смотрит...может это,того...вообщем,я начала соврать отнють не Мишу,а мою сексуальную фантазию...потом я пошла покурить на кухню и там оказался МИша...он заоворил и я вдруг услышала какой приятный голос льётся из этих губ.всё больше и больше он нравился мне.мы каким то магическим способом оказались в ванной.его пальцы в моих трусиках показались мне самым приятным в мире...а на ухо он мне нашёптывал всякие приятности и возбуждал,возбуждал и возбуждал.потом он спустился ниже и проник в меня языком.он довёл меня до оргазма. признюсь честно,это всегго второй мужчина в моей жизни,который довёл меня о оргазма не применяя член.мы вышли в зал и сели как ни в чём ни бывало по разные стороны комнаты.он взял телефон и обещал позвонить...ещё ни о один мужчина после секса со мной не смог сдержаться и не позвонить...тоько как скоро?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку