-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алена_Балакирева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

30 seconds to mars south park the used бессмысленые значки джарет лето жизнь после смерти загар красивые мужские спины люди мартине мишка мой друг- пельмень моя фея-ирко мультики ночной треп по телефону психология секс сигареты и как бросить эту привычку симпсоны смех...........

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 120


друзья

Суббота, 12 Января 2008 г. 11:58 + в цитатник
Вчера была в месте, где я раньше жила...
Встретила старых друзей....
Хм,знаете,так не приятно когда тебе натянуто улыбаются,говорят смешные и глупые вещи...а главное все время разводят на деньги...я в шоке,а ведь это друзья

Но я очень рада,что люди которых я люблю и доверяю не чуть не меняются вот уже много лет!Погребняки я вас люблю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 (600x416, 86Kb)

Im_SmileForYou   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:10 (ссылка)
йа тя на деньги не развожу, ты сама всё покупаешь, хоть я и говарю "ооой..да ни нааадо" xDD
дадада)))
ыыыыыы)))
знаешь, забей на таких,не друзья они))
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Балакирева   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:09 (ссылка)
ой,ир для тебя мне не жалко,честно...а вот когда говорят "ЛИСА КУПИ МНЕ ЯГУ,А ТО Я ЗНАЮ У ТЯ ЕСТЬ БАБЛО"-эт обидно...я сделала выводы!
Ответить С цитатой В цитатник
Im_SmileForYou   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
Алена_Балакирева, хы..)

дада, бывает такое, а то что сделала выводы - ето хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Балакирева   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:19 (ссылка)
агась!ню ирко,я жду принца,ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Im_SmileForYou   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:28 (ссылка)
Алена_Балакирева, да и я... мне же всё, плохо=\\\
Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Балакирева   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 18:42 (ссылка)
эх,товарищи мужчины!!!!!!!!девушки пропадают!!!!!!!!!!!!!!!прошу оказать содействие,срочно!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pussya_Mussya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:07 (ссылка)
девчат, так вас понимаю!!!!!!
я тоже принца жду!!!!!!!!
а вот все самые клевые что-то мимо как-то проходят!!!!! что за дела?????
почему на таких красавиц еще принцов не нашлось!??? не понимаю!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку