-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в хомячкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 33
Комментариев: 40
Написано: 172


Без заголовка

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 13:59 + в цитатник
Цитата сообщения _-Леди_Ахуеть-_ *вздыхает*

Я готовлю видео, за наш 2007 год.
За н-а-ш год...
Никогда всё не будет так, как было.
Мальчики и девочки. Вы трансформируетесь\перевоплощаетесь\меняетесь. Уже даже не знаю как сейчас...но тогда я вас точно любила. Сейчас вы другие. Я многого в вас не понимаю и мне многое не нравится.
Я знаю, что никого это не ебёт. Но мне обидно. Вот оно - самое подходящие слово.
Сейчас я смотрю видео про нашу сходку у меня, под Тарантино.
Когда мы водили хороводы и Дайвер играл овцу, Багрей ещё постоянно хотел его трахнуть...)
Когда мы просто отлично проводили вместе время...в небольшим количеством пива и отсутсвием любого напряга...Когда не было никого постороннего. В тот день я ещё впервые познакомила вас всех с Женей.
Мы все тогда были весёлые и постоянные, мы хоть немного думали о последствиях своих действий. Мы были каким-то одним организмом, которому не нужны были лишние слова.
А теперь. Теперь мы считаем поводом для гордости не свои потрясающие фотоработы и рисунки - а то, что мы блюём под остановками и спим на ступеньках. Теперь мы не постоянные - нам всё ровно где с кем и как. Теперь мы вместо того что б учить уроки - радуемся чуду алкоголя и ищем сомнительные приключения. Теперь мы то, что б посидеть в нашей компании, меняем на то, что б каждому разойтись в новый круг общения. Нам не важно: кого любить, с кем спать, что пить и где находиться.
Нет, я не призываю всё возвращать. Этого никогда не будет.  Просто остановите эти перевоплощения. Они врядли кому-то нужны и я сомневаюсь, что приведут к хорошему исходу. Обидно, вот самое подходящее слово. Хотя вам виднее, и вобще главный мудак - я. "Виноват тот, кто обращает на ситуацию больше всего внимания". Я признаю это и не смущаюсь этого факта.
Спасибо за внимание.
Я любила каждого из вас как своё отражение. "Скажи кто твой друг и я скажу - кто ты!". Из достаточного множества у меня осталась всего пара-тройка настоящих, не треснувших зеркал

Кр-аб   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:11 (ссылка)
печально читать
Ответить С цитатой В цитатник
хомячкО   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 18:32 (ссылка)
каждый в этом себя увидел, наверное
Ответить С цитатой В цитатник
_-Леди_Ахуеть-_   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 22:36 (ссылка)
хомячкО, и в этом нет ничего хорошего, к сожалению(
Ответить С цитатой В цитатник
хомячкО   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 21:25 (ссылка)
да уж...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку