Осенняя прогулка по морю

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:00 + в цитатник
 (437x436, 75Kb)


Последние дни осени в этом году

Фотографии пользователяВалерия_Лунная
Осенняя
Осенняя
Вспомним детство
Вспомним детство
Любимый сын Евгений
Любимый сын Евгений
Море
Море
Скудные дары Балтийского моря ))
Скудные дары Балтийского моря ))
Размещено с помощью приложения Я - фотограф



 (387x61, 10Kb)

Галерея_Дефне
Рубрики:  Фото
Метки:  

Amenika   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:21 (ссылка)
Хорошие фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:23 (ссылка)
Morvenna,
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 18:25 (ссылка)
Из той же серии - едем к морю)
 (108x81, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:36 (ссылка)
Ух, енто ты.. иду в днев получше рассмотреть..
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:39 (ссылка)
Ой, не вериЦа, что у тебя такой взрослый сын..
А море,, как я скучаю по нему!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:40 (ссылка)
Ух, а ногти КАКИЕ,,
не то что у меня с ремонтом..
Красивая, ухоженная ты!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:46 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Снова приветик, Галочка)
Я, кто ж ещё? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:47 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Да, сын взрослый уже совсем...
Такие редкие поездки с ним я очень ценю.
В основном, Женька проводиит время со своей Дианой)
Но так и должно быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:48 (ссылка)
Галина_Ледкова,
А по морю я тоже скучаю, солнышко, хоть и живу в Прибалтике, а моря практически не вижу...
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 19:49 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Солнышко, я же с людьми работаю, я должна следить и за ногтями тоже))
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:13 (ссылка)
Супер!!! Классные фотки!!! Мне понравились!!!
 (246x146, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 00:25 (ссылка)
Галина_пестова,
Спасибо, солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку