Хочу журавля!!!

Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:13 + в цитатник
Сегодня приехала с работы домой. Муж был выходной, приготовил вкусный ужин (я сама научила его готовить).
Я не стала есть эту вкуснятину - приготовила себе хлопья с молоком.
Зачем? Не знаю. Ну не нужно мне ничего от него...
Завтра я выходная и он тоже. Ну почему обязательно нужно брать выходной именно тогда, когда я бываю свободной. Глупо? Может быть...
Поеду завтра в Старую Ригу одна. Жаль, что погода испортилась, но разве она помешает мне пройтись по узким улочкам, полюбоваться на красоту старинных зданий - каждый дом - это архитектурный памятник. Красота. Я должна побыть одна...
Лучше синица в руке, чем журавль в небе... Кто придумал эту глупую пословицу? Не люблю её.
Ну почему ТЫ завтра работаешь? Мы могли бы пообщаться, пройтись рука об руку. Я так давно ТЕБЯ не видела. Посидеть в кафешке - люблю Французскую маленькую забегалочку недалеко от Бастионной горки. Там такие вкусные круассаны...
Ну почему? Почему? Почему??????????????????????????????
Не хочу синицу!
Хочу журавушку.
Рубрики:  О грустном...
Метки:  

какая-то_гламурная   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:24 (ссылка)
все у тебя будет хорошо...обязательно...просто сейчас переходный момент,потом сами расставите все точки,а где-то и запятые!))
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Среда, 23 Сентября 2009 г. 23:41 (ссылка)
какая-то_гламурная,
Хотелось бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:12 (ссылка)
Мне кажется, главное все-таки - что ваши чувства взаимны. Уже только это - огромное счастье! А различные жизненные обстоятельства - это преходящее, их можно преодолеть, и я верю, что вы сумеете это сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:28 (ссылка)
Эйр,
Спасибо тебе, ты - славная девушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:43 (ссылка)
Валерия_Лунная, да не за что:)) Я просто говорю то, что думаю. И стараюсь всегда верить, что все у всех будет хорошо.
082b3b75ac5560f0408928ea2de9e744 (350x341, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 01:55 (ссылка)
Эйр,
Спасибо)
Мы с тобой чем-то похожи)
Я могу вспылить, но никогда не стану желать человеку плохого.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 02:02 (ссылка)
Валерия_Лунная, да, я тоже не злопамятна, долго не держу ни на кого зла и обиды. Хотя есть одно исключение...Но это долгая история.
Ответить С цитатой В цитатник
denizli   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 09:38 (ссылка)
А может такое быть: поймала журавля,а он в твоих руках начинает превращаться в синицу и начинаешь гнаться за новым журавлём? Нисколько вас не осуждаю,любить--это счастье,а быть любимой--блаженство!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:36 (ссылка)
denizli,
К сожалению, журавля я не поймала...
Всегда была синица в руке.
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 13:37 (ссылка)
Эйр,
А что за история? Если хочешь - можешь мне в личку написАть...
Ответить С цитатой В цитатник
denizli   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 14:40 (ссылка)
Валерия_Лунная, Ну,синица--это тоже неплохо.У некоторых-- одни кузнечики.
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 16:03 (ссылка)
denizli,
)))
А что? Кузнечики тоже красивые - коленками назад))
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Четверг, 24 Сентября 2009 г. 17:01 (ссылка)
denizli,
Шучу)) журавль и только журавлик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 06:12 (ссылка)
Я, безусловно, уважаю попытку автора, но вот тут обретается целый сайт, можно даже сказать – портал полностью посвященный этой тематике, и я считаю – следует автору да и читателям сего блога посмотреть, и как тогда не упомянуть пост полугодичной давности, который тогда вызвал целый ажиотаж, а сейчас незаслуженно забыт. Не останавливайтесь на достигнутом, мы ожидаем от Вас что-нибудь новенькое, чего и всем остальным желаем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку