Анекдоты про чукчу

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 20:05 + в цитатник
Чукча вернулся из армии, а у его жены - ребенок.
- Однако, откуда ребенок, меня ведь не было?
- Так ведь ты же фотографию присылал из армии, помнишь?
- Однако, но ведь там же я до пояса...
***
Женился, чукча на русской. Вечером спать ложатся... Чукча:
- Ты, жена мне на ночь поставь стакан с водой и стакан без воды!
- А зачем же еще без воды?
- Глюпый ты женщина, я же когда проснусь, могу захотеть пить, а могу и не захотеть.
***
Рубрики:  Анекдоты, приколы
Метки:  

Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 20:39 (ссылка)
Про стакан прикольно!
Пасиб посмеялась.
О Андрей в скайп вышел, я ушла.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 20:43 (ссылка)
Я ему стоко написала, что он прочел и не ответил! Ладно, переживу, пусть тоже думает!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерия_Лунная   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 21:04 (ссылка)
Галина_Ледкова,
Может времени не было у Андрея ответить?
Не переживай, Галочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку