-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отморозик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 30
Комментариев: 115
Написано: 588


Нашёл немного времени...

Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:40 + в цитатник
В колонках играет - Maximum
Настроение сейчас - Нейтрально-хорошее

Сегодня мной был сдан очередной экзамен. Ответив на 2 билета, я всё же получил эту четвёрку. Это было уже делом принципа. До этого я уже провалил один экзамен, а ещё один сдал на трояк. Да, знаю, ужас. Меня тоже это совсем не радует. Теперь мне предстоит ещё один экзамен сейчас и одна пересдача после каникул. После всего этого я наконец-то смогу считать себя человеком с неполным высшим образованием. Не так громко, как высшее, но это тоже определённая ступень.
Из других новостей: кончилась зарплата, жду последнюю стипендию и зарплату, если повезёт, то даже куплю в каникулы ноутбук. Это, несомненно, будет событием, ведь компьютер я не менял с тех пор, как мне его купили х.з. в каком классе, поэтому пока что я сижу с Celeron 1200MHz. Что забавно, на первой видеокарте в 32 метра я прошел вторую халфу, посему, наверное, я столько сижу с ним, ведь до сих пор он тянет многое. Остаётся ждать обновление...
P.S. Картинка не в тему, хотя если подумать о сессии...

b_h483125 (380x345, 28Kb)

Sk0rp   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:07 (ссылка)
Поздравляю с ещё одним сданным экзаменом. Я тоже надеюсь что на этой неделе на последнем экзамене получу хотя бы три ко всем своим отлично. И тогда - отдых совсем.
А насчёт ноута - молодец. А насчёт Халфы - вторую стандартную это я помню. Или уже и эпизоды первый и второй прошел?
Ответить С цитатой В цитатник
Отморозик   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:30 (ссылка)
Второй - нет, а первый прошёл.
Ответить С цитатой В цитатник
Lacoma   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 22:39 (ссылка)
Поздравляю))))А с компом таже проблема ...тоже новый хочу.Все у тебя получится)))Я в тебя верю.
Ответить С цитатой В цитатник
Лорд_Грай   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 08:23 (ссылка)
Молодец!
Поздравляю!
"Так держать!" :)

А старый комп - не выкидывай: старые игры на новых процах не идут.
Проверено.
А всякие "тормозилки" - чушь, только "глюков" добавляют...
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Отморозик   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:35 (ссылка)
Так я и не собираюсь, он будет стоять на своём старом законном месте.
Ответить С цитатой В цитатник
Lacoma   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 22:42 (ссылка)
Лорд_Грай, И не выкидывай старый телк,на нем лад плохо ловит...И старый телефон...На нем смс через латиницу писать удобнее...И приставку,Дэнди тоже не выкидывай..Мало ли что.... )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку