-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_и_Т_а_М_и_Н_к_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 24
Комментариев: 101
Написано: 225


Убойные выходные

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 14:55 + в цитатник
ППц офигенно повеселились...столько приключений...я успела повстречаться с парнем расстаться с ним...напиться...чуть не попасть в милицию...подраться...посориться с родителями...потерять перчатки)))))
и ещё кучу кучу всего))))
и это все я успела за 3 дня))))
а вы как отдохнули?
 (100x100, 2Kb)

Van_BelousOFF   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 15:02 (ссылка)
да уж
какой ты себя видишь лет через 5 с таким образом жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
ШаЛьНаЯ_НюСьКа   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 16:12 (ссылка)
А у меня выходные начались весело. В пятницу я околела пока дождалась автобуса(по слухам говорили что автобусов больше не будет,время было 19.30),потом когда автобус все таки пришел я еле в него залезла,стояли в пробках, и всё стоя и на высоких каблуках. В субботу оторвались с подругой в клубе.В воскресенье в гости приезжали родственники, которых мы никогда не видели, случайно нашлись на одноклассниках. А в воскресенье я просто тупо спала и отдыхала )))
Ответить С цитатой В цитатник
В_и_Т_а_М_и_Н_к_А   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:07 (ссылка)
Van_BelousOFF, такой бизнес леди))))сидящей в офисе)
Ответить С цитатой В цитатник
В_и_Т_а_М_и_Н_к_А   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:08 (ссылка)
ШаЛьНаЯ_НюСьКа, ты тож не скучала)))))5 балов так и надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Van_BelousOFF   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:21 (ссылка)
В_и_Т_а_М_и_Н_к_А,
ага и гоняющая сотрудников в хвост и гриву =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ваниль15   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 22:53 (ссылка)
Тоже супер!В принципе я все написала в дневе.
Ответить С цитатой В цитатник
S_e_X_y_C_ooo_L_Girl   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 22:31 (ссылка)
клаас! мне б так отдохнуть...ну за исключением попадать в милицию))) а то у меня счас период штиля полного...
Ответить С цитатой В цитатник
Burnt_by_love   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 12:32 (ссылка)
В_и_Т_а_М_и_Н_к_А,везет, мне бы такие убойные выходные, а у меня все скучно. Даже засыпаешь от такой жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Burnt_by_love   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:05 (ссылка)
С 8 марта!!!
Ответить С цитатой В цитатник
leera   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 12:08 (ссылка)
да уж выходные
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку