-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розовый_свет

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Гламур_РУ solnechnolunnaya Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 260





Кто-то хочет заработать?

Среда, 16 Апреля 2008 г. 18:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Mila111111 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Итак, что же я хочу Вам предложить. Идея простая и информации не так много, в основном пояснение, дочитайте до конца:
Вам будут идти деньги только за то, что Вы будете держать открытой некую страницу в интернете. Просто обыкновенное окошко, как то, в котором Вы сейчас читаете эту информацию. "Капает" за это приблизительно один цент в 20 сек! Итак, Вы открываете окно со страничкой, и Вам начинают "капать" центы. На этой страничке делать не нужно ничего, кроме того, что держать её открытой. Вы одновременно можете заниматься, чем хотите, тем, чем Вы обычно занимаетесь в интернете, а эта страничка просто открыта у Вас и всё. Причём её не нужно держать на первом месте - открыли и тут же можете прикрыть другим окном (но не в Mozilla (по словам разработчиков сайта, с ней возникают проблемы), и совет! Если вы открыли эту страницу в опере, то по сайтам ходите другим браузером, поскольку иначе, вам каждые 30 секунд будет автоматически показана эта страница! А если вы открыли ее в опере и стали работать в других приложениях, или наоборот то все абсолютно нормально.
Думаю, что у Вас возник совершенно справедливый вопрос, кому это всё выгодно, кто платит и откуда берутся деньги, если взносы не нужны? Ответ прост: страничка нас всё время кидает по разным сайтам, тем самым раскручивая их, увеличивая их счётчики посещаемости. Всем известно, что в Интернете имеются некие сайты спонсоров, которые платят мизерные суммы за посещение их сайтов, эта страничка водит нас по именно таким сайтам, и имеет с нас свой процент. В общем выгодно всем!
Хочу заверить тех, кто боится всяких вирусов и т.п. Никаких программ на ваш компьютер сайт не посылает, ни вирусов, ни троянов, ничего! Если не верите, установите антивирус. У меня стоят новейшие антивирусы - никаких сетевых атак, никаких попыток проникновения, всё нормально - сайт безопасен!
В конце ботает без какого-либо вреда для нас, и поэтому я рекомендконцов, самое главное, что это работает, и раую преодолеть все свои сомнения и зарегистрироваться. Особенно это полезно для тех, кто проводит много времени в Интернете: Вы занимаетесь чем хотите, а денежки идут.
Вложения НЕ НУЖНЫ!
Что для этого нужно сделать? Очень просто: нужно зарегистрироваться на сайте, ссылку увидите ниже. Вы регистрируетесь (бесплатно), вносите свои данные, имя, фамилию, адрес и т.д. Хочу сказать сразу, что свои настоящие данные вносить совсем необязательно, можете внести вымышленное имя, фамилию и адрес. Я не стал вносить свои настоящие данные! Единственное, что советую не вносить, это цифры, символы, ники и т.д., придумайте реально существующие имена и фамилии, например Ivan Ivanov или Egor Petrov. Домашний адрес тоже придумайте любой, но рекомендую указать реально существующие страну и город.
Итак, Вы регистрируетесь, получаете свой акаунт и страничку, которую Вы держите открытой - теперь Вам "капают" деньги. О том как и куда их переводить и как снимать, прочтёте ниже.
Если Вы заинтересовались, то перейдём от теории к практической информации, где я чётко расскажу Вам как правильно зарегистрироваться. Особенно полезно это будет тем, кто не знает английского языка, ведь сайт англоязычный.
1 вариант:
- Открывайте ссылку: http://www.surfjunky.com/?r=CUCLA
Появится окно с шестью желтыми кнопками, жмите на кнопку с надписью "Sign up", откроются поля для заполнения (смотрите ниже):
ИНСТРУКЦИЯ по РЕГИСТРАЦИИ:
1) username: ник (логин)
2) password: пароль
3) verify password: повтор пароля
4) email address: РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИЙ электронный адрес, к которому Вы имеете доступ
5) date of birth: месяц - день - год рождения. Ставьте галочку у надписи "I have read and agree to the terms of service", и жмите "sign me up". Регистрация с первого раза может не пройти, если Логин, который Вы указали, уже существует. Подберите его на Ваше усмотрение. Как прошла первая страница, откроется вторая!

Вторая страница:
1) first name: имя (можно вымышленное)
2) last name: фамилия (можно вымышленную)
3) street address: улица, дом (можно вымышленные, но желательно реально существующие в вашем городе)
4) street address 2: просто нажмите один раз пробел
5) city: город (желательно свой)
6) state: выбираете "Other"
7) zip code: индекс почтовый (желательно реально существующий в вашем городе, 5-ти значное число)
8) country: выберите страну (желательно свою). Если вашей страны нет в списке, выберете Россия.
9) province: пустое окно Далее жмите "everyting looks good".
Появиться контрольный вопрос, выберите вопрос (У меня почему-то регистрация прошла только с вопросом про "What street did...", а если я выбирал остальные, меня не хотели регистрировать) и дайте ответ (обязательно запомните вопрос и ответ, это важно при переводе денег с сайта на E-Gold), теперь жмите на регистрацию и все!
На странице, которая откроется, Вы увидите вашу ссылку, которую, если захотите, можете распространять по Интернету, чтобы люди регистрировались, заходя на сайт по вашей ссылке, для того чтобы Вам шли небольшие проценты с них. Опять появятся шесть желтых кнопок, жмите на вторую, а вернее на "еarn money", дальше в открывшемся окне жмите на жирную красную надпись по центру страницы "Click here to start the Surf Junky browser".
Откроется второе окно, которое и будет отсчитывать Вам центы, его нужно держать открытым, и следить, чтобы не зависало (если зависло, просто обновите его). В этом окне иногда будут появляться разные картинки, но чаще всего будет написано "Невозможно отобразить страницу", пусть Вас это не пугает, деньги Вам идут всё равно! Главное, чтобы шёл отсчёт секунд от 15-20 до 1. Этот отсчёт Вы можете увидеть на панели, где обычно пишется "соединение с сайтом ....". Увидите там надпись The next page will be shown in 15 second. Там, где я написал 15, будет идти постоянный отсчёт от 15 до 1. Если этот счёт идёт, то не важно, что на странице отображается, деньги Вам идут! Иногда трафик бывает перегружен и страницу надо обновить! Это случается, но редко! Но лучше иногда все же заглядывать! Тем более приятно обновить статистику (кнопка "statistics") и посмотреть, сколько у вас уже денежек! Не надо только первое время переживать, что они капают так медленно! Повторяю, если Вы никого не привлекли, то это не супер заработок, но все же лишние 50-200 долларов в месяц!
Как я уже сказал, статистику можете посмотреть, нажав на жёлтую кнопку с надписью "statistics". Эта страница показывает статистику не в реальном времени, поэтому, если у вас она какое-то время открыта, то чтобы посмотреть, сколько прибавилось денег, обновите страницу.
Занесите сайт в Избранное, чтобы не потерять его, и при каждом входе в интерент открывайте его, чтобы вам "капали" ваши центы! После, когда Вы вновь захотите войти в Ваш аккаунт и открыть окно, зайдите на сайт, в самом верху будет небольшая стрелочка в кружочке с надписью "members log in", кликаете на эту стрелочку - появляется окно, куда нужно ввести логин и пароль, вводите и снова заходите в Ваш аккаунт, нажимаете кнопки "еаrn money" и "Click here to start the Surf Junky browser". И вот Ваше волшебное окно снова открыто и приносит Вам центы!
ИНСТРУКЦИЯ по переводу денег с сайта на E-Gold:
Для вывода денег Вам потребуются система электронных платежей E-Gold, потому что средства с сайта можно перевести только на систему E-Gold (там их несколько но советую E-Gold), а чтобы обналичить деньги Вам необходимо перевести их в систему WebMoney или Яндекс-деньги (любую в принципе, Вестерн ньюнион например), т.к. с системы E-Gold в России деньги обналичить трудно. Страничка с инструкцией по регистрации в системе E-gold здесь:www.avadim.biz/emoney/e-gold/egold_open.asp
Надеюсь, разберётесь, только всё делайте внимательно!
После того, как Вы зарегистрировались на Е-gold, на сайте где идёт ваш заработок, сбоку нажимаете на кнопку "Options" и посередине будет опция: "My payment information", выбираете где написано Payment by: e-gold, а где написано Account: вводите свой аккаунт, который Вы получили на сайте e-gold.com (другими словами номер кошелька), и нажимаете на кнопку "update my payment information". Всё, теперь 1 и 15 числа каждого месяца Вам будет автоматом зачислена на систему Е-gold сумма, которую Вы заработали, но не менее 25$ (25$ - это минимум за месяц, который нужно набрать). Если Вы не наберёте за месяц 25$, не переживайте, то, что Вы набрали, не пропадёт, а перейдёт на следующий месяц. Но, если Вы достаточно часто проводите время в интернете или активно станете искать желающих, которые зарегистрируются на сайте под вашей ссылкой, то с набором 25$ в месяц не будет никаких проблем - будете набирать гораздо больше.
Всё о системе WebMoney (сервисные пункты в различных городах, адреса, как обналичить деньги, где бесплатно скачать, как настроить и т.п.) Вы можете узнать, зайдя по ссылке http://webmoney.ru/ Там имеются пошаговые инструкции, как создать свой кошелёк. Или по этой ссылке: www.allrunet.biz/WebMoney/wm.html .
Вы спросите, как перевести деньги с E-Gold на WebMoney. Да очень просто, всё это делается через Интернет - обменник, например вот этот: www.webtransfer.ru Tам выбираете Обменять одни электронные деньги на другие (например: с E-Gold на WebMoney или на yandex-деньги) всё предельно просто. Если возникли проблемы с регистрацией на E-Gold- ниже есть инструкция и по этому поводу.

/\ 2 вариант - Хочу БОЛЬШЕ
Но это представьте ещё не всё. Вы можете получать дополнительный процент. Если после вашей регистрации кто-то зайдет на сайт по http://www.surfjunky.com/?r=(Ваш логин) ссылке, зарегистрируется и начнёт собирать деньги, Вы будете получать процент от его заработка. Сайт учитывает всё автоматически и ведёт строгий учёт тех, кто присоединился по данной ссылке, об этом Вы можете посмотреть в статистике. Зарегистрировавшиеся под вашим началом учитываются до третьего звена, т.е. Вы получаете:
5% за тех, кто присоединился по вашей ссылке,
3% за тех, кто присоединился к тем, кто присоединился к Вам, и
1% за тех, кто присоединился к тем, кто присоединился к тем, кто присоединился к Вам. Просто делайте это и получайте деньги, а можете не напрягаться на поиск людей, а просто держать открытой страничку, которая Вас ни к чему не обязывает и никак не напрягает. Допустим вы привлекаете 10 своих друзей и те еще 10, и те 10 еще 10, тогда ваш доход будет составлять:
Люди Процент от заработка Абсолютное выражение заработка 1 человека для Вас Итого (столбец 3 умножается на столбец 1)
Вы 100% 100 $ 100$
10 друзей по 5% 5 $ 50$
10*10=100 по 3% 3$ 300$
100*10=1000 по 1% 1$ 1000$
Ваш итог: 1450$ Но на этот результат надо ПАХАТЬ
Если же Вы всё-таки решите заморочиться на привлечение людей по вашей ссылке, то сделать это можно многими способами: во-первых, это ваши друзья и знакомые, во-вторых, искать людей можно в чатах, размещать объявления на форумах и сайтах, предлагающих работу (например JOB.RU их много, и почти все бесплатны). Проявите фантазию, есть много способов рекламы в интернете и не только в интернете!!!
Все в ваших руках - дерзайте!!!

Метки:  

Вкусно!!!

Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:24 + в цитатник
Это цитата сообщения pavlovser [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приготовление ролл в домашних условиях

От модератора TUFELKA
Этот рецепт попал в лирушную рассылку от 16 апреля
Его добавили в свои цитатники более 47 пользователей.


Забирайте в цитатник,полезно и просто,для любителей ролл))












Техника приготовления сякамаки (роллов наизнанку)


















- Ингредиенты:

- рис для суши
- нори
- васаби
- выбранные топпинги (наполнители)

 
- Приготовление:  


Разложить лист нори на бамбуковой циновке и взять горсть риса .



Ровным слоем выложить рис поверх листа нори, затем перенести заготовку с циновки на влажную салфетку (рис должен оказаться внизу).



Среднюю часть листа нори (вдоль) смазать желаемым количеством васаби.



Продукты, выбранные для начинки , выложить поверх васаби.



При помощи циновки закатать рулет , вставляя свободным внешний край чиста нори шириной около 2,5 см .



Приподняв циновку , еще раз прокатить ее вперед , усиливая нажим , чтобы свободный край листа нори плотно прилегал по всей длине рулета .



Сформированный рулет освободить от циновки и выложить на доску или в неглубокий лоток . Покрыть его слоем икры , выкладывая ее небольшими порциями.



Острым ножом разрезать готовый рулет пополам . Положив обе половинки рядом , разрезать их на 3 части . Из каждого рулета получается 6 суши.









ещё

Метки:  

Это обязательно нужно прочесть !!!

Среда, 16 Апреля 2008 г. 17:07 + в цитатник
Это цитата сообщения GROGGIS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

100 романов, которые потрясли литературный мир

100 романов, которые потрясли литературный мир

Николай_Кофырин

«100 романов, которые, по мнению коллектива редакции «НГ - Ex libris», потрясли литературный мир и оказали влияние на всю культуру»

1. Франсуа Рабле. «Гаргантюа и Пантагрюэль» (1532–1553).
Феерия душевного здоровья, грубых и добрых шуток, пародия пародий, каталог всего. Сколько столетий прошло, а ничего не изменилось.

2. Мигель де Сервантес Сааведра. «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский» (1605–1615).
Пародия, пережившая на много веков пародируемые произведения. Комический персонаж, ставший трагическим и нарицательным.

3. Даниель Дефо. «Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо, моряка из Йорка, прожившего двадцать восемь лет в полном одиночестве на необитаемом острове у берегов Америки близ устьев реки Ориноко, куда он был выброшен кораблекрушением, во время которого весь экипаж корабля кроме него погиб; с изложением его неожиданного освобождения пиратами, написанные им самим» (1719).
Предельно точное воплощение в художественной форме идей гуманизма эпохи Возрождения. Беллетризованное доказательство того, что отдельно взятая личность имеет самостоятельную ценность.

4. Джонатан Свифт. «Путешествия Лемюэла Гулливера, сначала хирурга, а потом капитана нескольких кораблей» (1726).
Жизнеописание человека, столкнувшегося с невероятными формами разумной жизни – лилипутами, великанами, разумными лошадьми – и нашедшего не только общий с ними язык, но и много общих черт со своими соплеменниками.

5. Аббат Прево. «История кавалера де Грие и Манон Леско» (1731).
На самом деле «Манон...» – это повесть, вставная глава в многотомный роман «Записки знатного человека, удалившегося от света». Но именно эта вставная глава и стала шедевром любовного романа, поразившим не столько современников, сколько потомков, шедевром, затмившим все остальное, написанное Прево.

6. Иоганн Вольфганг øте. «Страдания молодого Вертера»(1774).
Говорят, в XVIII веке молодые люди кончали жизнь самоубийством, прочтя этот роман. И сегодня история ранимого человека, не способного отстоять свое «я» пред лицом враждебной действительности, никого не оставляет равнодушным.

7. Лоренс Стерн. «Жизнь и убеждения Тристрама Шенди» (1759—1767).
Обаятельная игра в ничто и в никогда. Тонкий постмодернизм, веселая и легкая борьба остроумного и рискованного. Весь текст – на грани, отсюда, из мнений джентльмена Шенди, возник не только Саша Соколов, не только Битов, но даже и Сигизмунд Кржижановский, увы, рассказчик, а не романист.

8. Шодерло де Лакло. «Опасные связи» (1782).
Нравоучительный роман в письмах из жизни куртуазного XVIII века. Порок плетет хитроумные интриги, заставляя восклицать: «О времена! О нравы!» Однако добродетель все-таки торжествует.

9. Маркиз де Сад. «120 дней Содома» (1785).
Первая в истории мировой литературы компьютерная игра с отрезанными частями тел и душ кукольных персонажей, многоуровневая резалка-душилка-сжигалка. Плюс черный-черный юмор в черной-черной комнате черной-черной ночью. Страшно, аж жуть.

10. Ян Потоцкий. «Рукопись, найденная в Сарагосе» (1804).
Лабиринтоподобный роман-шкатулка в новеллах. Читатель попадает из одной истории в другую, не успевая перевести дух, а их всего 66. Удивительные приключения, драматические события и мистика высшей пробы.

11. Мэри Шелли. «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818).
Готическая история, выпустившая на волю целый «выводок» тем и персонажей, впоследствии подхваченных многими и эксплуатируемых до сих пор. Среди них и искусственный человек, и творец, несущий ответственность за свое произведение, и трагически одинокий монстр.

12. Чарльз Мэтьюрин. «Мельмот-скиталец» (1820).
Настоящий готический роман, полный тайн и ужасов. Парафраз на тему Вечного Жида Агасфера и Севильского Обольстителя Дон-Жуана. А также роман искушений, разнообразных и неодолимых.

13. Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа» (1831).
Самый страшный роман Бальзака, первого и лучшего на сегодняшний день автора сериалов. «Шагреневая кожа» – тоже часть его большого сериала, просто кусочек все меньше и меньше, дочитывать очень не хочется, но влечет в пропасть уже неудержимо.

14. Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери» (1831).
Апология романтики и социальной справедливости на материале французского Средневековья, до сих пор имеющая массу поклонников – хотя бы в виде одноименного мюзикла.

15. Стендаль. «Красное и черное »(1830–1831).
Достоевский сделал из этого – из газетной криминальной хроники – тенденциозный обличительный памфлет с философией. У Стендаля вышла любовная история, где все виноваты, всех жалко, и главное – страсти!

16. Александр Пушкин. «Евгений Онегин» (1823–1833).
Роман в стихах. История любви и жизни «лишнего человека» и энциклопедия русской жизни, о чем благодаря критику Белинскому нам известно со школы.

17. Альфред де Мюссе. «Исповедь сына века» (1836).
«Герой нашего времени», написанный Эдуардом Лимоновым, только без мата и любвеобильных афроамериканцев. Любвеобильности, впрочем, довольно и здесь, полно тоски, отчаяния и жалости к себе, но есть и трезвый расчет. Сволочь я последняя, говорит лирический герой. И он безусловно прав.

18. Чарльз Диккенс. «Посмертные записки Пиквикского клуба» (1837).
На удивление смешное и позитивное произведение английского классика. Вся старая Англия, все лучшее, что в ней было, воплотилось в образе благородного, добродушного и оптимистичного старика – мистера Пиквика.

19. Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени» (1840).
История «лишнего человека», ставшего тем не менее, а точнее, именно поэтому примером для подражания многих поколений юношей бледных.

20. Николай Гоголь. «Мертвые души »(1842).
Трудно найти более масштабную картину русской жизни на самом глубинном, мистическом ее уровне. Да еще написанную с таким сочетанием юмора и трагизма. В ее героях видят и точные портреты, написанные с натуры, и изображения злых духов, отягощающих нацию.

21. Александр Дюма. «Три мушкетера» (1844).
Один из самых известных историко-авантюрных романов – энциклопедия французской жизни эпохи Людовика XIII. Герои-мушкетеры – романтики, кутилы и дуэлянты – до сих пор остаются кумирами юношей младшего школьного возраста.

22. Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»(1846).
Сатира, только сатира, никакого юмора. Все против всех, снобы сидят на снобах и обвиняют друг друга в снобизме. Некоторые современники смеялись, потому что не знали, что над собой смеялись. Сейчас тоже смеются, и тоже потому, что не знают, что изменилось время, а не люди.

23. Герман Мелвилл. «Моби Дик» (1851).
Роман-притча об американских китобоях и последствиях одержимости одним-единственным несбыточным желанием, целиком порабощающим человека.

24. Гюстав Флобер. «Мадам Бовари» (1856).
Роман, попавший на скамью подсудимых еще в виде журнальной публикации – за оскорбление нравственности. Героиню, принесшую в жертву любви семейные узы и репутацию, так и тянет назвать французской Карениной, но «Мадам» опередила «Анну» на двадцать с лишним лет.

25. Иван Гончаров. «Обломов» (1859).
Самый русский герой самого русского романа о русской жизни. Нет ничего прекраснее и губительнее обломовщины.

26. Иван Тургенев. «Отцы и дети» (1862).
Антинигилистическая сатира, ставшая революционным руководством к действию, потом снова сатирой, скоро опять будет руководством. И так без конца. Потому что Енюша Базаров вечен.

27. Майн Рид. «Всадник без головы» (1865).
Самый нежный, самый американский, самый романтический из всех американских романов. Потому, наверное, что писал британец, действительно влюбленный в Техас. Он нас пугает, а нам не страшно, за это мы его еще больше любим.

28. Федор Достоевский. «Преступление и наказание» (1866).
Роман контрастов. Наполеоновские планы Роди Раскольникова приводят его к вульгарнейшему преступлению. Ни размаха, ни величия – только мерзость, грязь и неприятный привкус во рту. Даже краденым он не может воспользоваться.

29. Лев Толстой. «Война и мир» (1867–1869).
Война, мир и обитаемая вселенная человеческого духа. Эпопея о любой войне, о любой любви, о любом обществе, о любом времени, о любом народе.

30. Федор Достоевский. «Идиот» (1868–1869).
Попытка создать образ положительно прекрасного человека, которую можно считать единственно удавшейся. А что князь Мышкин – идиот, так это как раз нормально. Как и то, что все кончается крахом.

31. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах» (1870).
Работу по эротизации страдания, начатую Тургеневым, продолжил его австрийский почитатель. В России, где страдание относится к «самым главным, самым коренным духовным потребностям» (если верить Федору Достоевскому), роман вызывает неослабевающий интерес.

32. Федор Достоевский. «Бесы» (1871–1872).
О русских революционерах – атеистах и нигилистах – второй половины XIX века. Пророчество и предупреждение, которым, увы, не вняли. А кроме того, убийства, самоубийства, причуды любви и страсти.

33. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера» (1876) / «Приключения Гекльберри Финна» (1884).
Роман из двух книг. Предтеча постмодернизма: одни и те же события показаны глазами двух мальчиков – помладше (Том) и постарше (Гек).

34. Лев Толстой. «Анна Каренина» (1878).
Яростная любовная история, бунт замужней женщины, ее борьба и поражение. Под колесами поезда. Плачут даже воинствующие феминистки.

35. Федор Достоевский. «Братья Карамазовы» (1879–1880).
Отцеубийство, в котором – так или иначе – замешаны все сыновья Федора Карамазова. Фрейд прочитал и придумал Эдипов комплекс. Для русских же главное: есть ли Бог и бессмертие души? Если есть, то не все дозволено, а если нет, то извините.

36. Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы» (1880–1883).
Вершина литературной деятельности самого жесткого русского сатирика XIX века, окончательный приговор крепостническому строю. Необычайно рельефное изображение уродливого семейства – людей, исковерканных совокупностью физиологических и общественных условий.

37. Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея» (1891).
Волшебная, сказочная, чудесная, трогательная и воздушная история стремительного превращения молодого негодяя в старую сволочь.

38. Герберт Уэллс. «Машина времени» (1895).
Один из столпов современной социальной фантастики. Первым продемонстрировал то, что по времени можно передвигаться взад и вперед, а также то, что легкий жанр способен поднимать очень даже серьезные проблемы.

39. Брэм Стокер. «Дракула» (1897).
Мостик между размеренной викторианской литературой и энергичной приключенческой прозой ХХ века. Произведение, сначала превратившее мелкого православного князька, балансировавшего между исламской Турцией и католической Германией, в воплощение абсолютного Зла, а потом сделавшее его кинозвездой.

40. Джек Лондон. «Морской волк »(1904).
Морская романтика – только фон для портрета капитана Ларсона, удивительной личности, сочетающей грубую силу и философскую мысль. Позже такие люди становились героями песен Владимира Высоцкого.

41. Федор Сологуб. «Мелкий бес »(1905).
Самая реалистическая вещь из всей декадентской литературы. История о том, до чего доводят зависть, злость и предельный эгоизм.

42. Андрей Белый. «Петербург» (1913–1914).
Роман в стихах, написанный прозой. К тому же про террористов и российскую государственность.

43. Густав Майринк. «Голем» (1914).
Завораживающий оккультный роман, действие которого происходит на грани яви и сна, мрачных улочек пражского гетто и запутанных лабиринтов авторского сознания.

44. Евгений Замятин. «Мы» (1921).
Идеальное тоталитарное государство, увиденное глазами математика. Литературное доказательство того, что социальную гармонию невозможно проверить алгеброй.

45. Джеймс Джойс. «Улисс» (1922).
Роман-лабиринт, из которого на сегодняшний день еще никто не сумел выбраться живым. Ни один литературный Тесей, ни один литературный Минотавр, ни один литературный Дедал.

46. Илья Эренбург. «Необычайные похождения Хулио Хуренито» (1922).
Сатира, в которой в качестве главного героя Хулио Хуренито выведен XX век. Книга, некоторые страницы которой оказались пророческими.

47. Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны» (1921–1923).
Здравый смысл во время чумы. Герой, которого объявляют идиотом за то, что он – единственный нормальный. Самая смешная книга про войну.

48. Михаил Булгаков. «Белая гвардия» (1924).
Тонущий корабль прошлого ничто и никто не может спасти. Тем заманчивее игрушечный домик, где будут по-настоящему убиты настоящие солдаты, проигравшие войну против своего народа.

49. Томас Манн. «Волшебная гора» (1924).
Завтра была война. Только Первая мировая. А так и впрямь – Волшебная гора. Там, наверху, где горы, хочется отсидеться, убежать от чумы (любой, она во все времена и во всех странах примерно одинакова), да только нельзя. Волшебство не работает, внизу уже ждут, и у них очень хорошие аргументы.

50. Франц Кафка. «Процесс» (1925).
Один из самых сложных и многоплановых романов XX века, породивший сотни взаимоисключающих интерпретаций во всем диапазоне от занимательно рассказанного сновидения до аллегории метафизического поиска Бога.

51. Фрэнсис Скотт Фицджеральд. «Великий Гэтсби» (1925).
Роман эпохи американского «Джазового века». Литературоведы до сих пор спорят: то ли автор похоронил в нем великую американскую мечту, то ли просто сожалеет о вечном опоздании сегодняшнего дня, зажатого между памятью о прошлом и романтическим обещанием будущего.

52. Александр Грин. «Бегущая по волнам» (1928).
Прекраснодушная романтическая феерия, помогающая вот уже которому по счету поколению молодых людей и девушек пережить пубертатный период и обрести веру в Добро и Свет и в собственное высшее предназначение.

53. Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев» (1928).
Плутовской роман эпохи построения социализма с главным героем-авантюристом Остапом Бендером. Сатира на советское общество 1920-х – на грани антисоветчины, к счастью, почти не замеченной цензорами тех лет.

54. Андрей Платонов. «Чевенгур» (1927–1929).
История построения коммунизма в отдельно взятом селе. Может быть, самый тревожный роман о взрыве мессианских и эсхатологических настроений в первые послереволюционные годы.

55. Уильям Фолкнер. «Шум и ярость» (1929).
Скромное обаяние волшебного американского Юга. Легенды, сказки, мифы. Они не отпускают, они до сих пор аукаются американцам, потому что надо бояться прошлого. Фолкнер придумывает американский Зурбаган, только там и можно спастись.

56. Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!» (1929).
Военная проза, заокеанская военная проза. Война без войны, мир без мира, люди без лиц и глаз, зато со стаканами. Стаканы полны, но пьют из них медленно, потому что мертвые не пьянеют.

57. Луи Фердинанд Селин. «Путешествие на край ночи» (1932).
Стильная и утонченная чернуха. Без надежды. Трущобы, нищета, война, грязь, и никакого просвета, никакого луча, одно темное царство. Даже трупов не видно. Но они есть, путешествие должно продолжаться, пока Харону весело. Специально для толерантных оптимистов.

58. Олдос Хаксли. «О, дивный новый мир» (1932).
Интерпретаторы спорят: утопия это или антиутопия? Как бы то ни было, Хаксли удалось предвосхитить блага и язвы современного «общества потребления».

59. Лао Шэ. «Записки о Кошачьем городе» (1933).
Кошки тут ни при чем. Даже лисы, традиционные для китайцев, тоже ни при чем. Это власть, это читатели в штатском пришли и стучат в дверь. Начинается весело и аллегорично, кончается китайской камерой пыток. Очень красиво, очень экзотично, только хочется выть и рычать, а не мяукать.

60. Генри Миллер. «Тропик Рака» (1934).
Стон и вой самца, тоска по городам и годам. Самое физиологически грубое стихотворение в прозе.

61. Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина» (1925–1936).
Почти эпопея, политическая листовка, написанная почти стихами, агония интеллигенции начала века – актуальная и в конце его, и в середине.

62. Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром» (1936).
Гармоничное сочетание женской прозы с эпической картиной американской жизни времен Гражданской войны Севера и Юга; вполне заслуженно стал бестселлером.

63. Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» (1936–1937).
Один из самых известных романов на тему «потерянного поколения». Люди, прошедшие через горнило войны, не могут уйти от призраков прошлого, но именно военное братство сплотило трех товарищей.

64. Владимир Набоков. «Дар» (1938–1939).
Пронзительная тема изгнания: русский эмигрант живет в Берлине, пишет стихи и любит Зину, а Зина любит его. Знаменитая IV глава – жизнеописание Чернышевского, лучшее из всех существующих. Сам автор говорил: «Дар» не о Зине, а о русской литературе.

65. Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита» (1929–1940).
Уникальный синтез сатиры, мистерии и любовной истории, созданный с дуалистических позиций. Гимн свободному творчеству, за которое обязательно воздастся – пусть даже после смерти.

66. Михаил Шолохов. «Тихий Дон» (1927–1940).
Казачья «Война и мир». Война во времена Гражданской войны и мир, который до основанья мы разрушим, чтобы потом ничего и никогда больше не строить. Роман умирает ближе к концу романа, удивительный случай в литературе.

67. Роберт Музиль. «Человек без свойств» (1930–1943).
Много лет Музиль подгонял одну к другой до предела отшлифованные строки. Неудивительно, что филигранный роман так и остался недописанным.

68. Герман Гессе. «Игра в бисер» (1943).
Философская утопия, написанная в разгар самой страшной войны XX века. Предвосхитила все основные черты и теоретические построения эпохи постмодернизма.

69. Вениамин Каверин. «Два капитана» (1938–1944).
Книга, призывавшая советскую молодежь «бороться и искать, найти и не сдаваться». Однако романтика дальних странствий и научного поиска пленяет и притягивает до сих пор.

70. Борис Виан. «Пена дней» (1946).
Изящный французский Хармс, иронист и постмодернист, вывалял всю современную ему культуру в перьях и алмазах. Культура не может отмыться до сих пор.

71. Томас Манн. «Доктор Фаустус» (1947).
Композитор Адриан Леверкюн продал душу дьяволу. И стал сочинять великолепную, но ужасающую музыку, где звучат адский хохот и чистый детский хор. В его судьбе отражается судьба немецкой нации, уступившей соблазну нацизма.

72. Альбер Камю. «Чума» (1947).
Роман-метафора о «чуме XX века» и той роли, которую вторжение зла играет в экзистенциальном пробуждении человека.

73. Джордж Оруэлл. «1984» (1949).
Антиутопия, проникнутая затаенным страхом западного общества перед советским государством и пессимизмом в отношении человеческой способности противостоять социальному злу.

74. Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи» (1951).
Трогательный подросток Холден Колфилд, который не хочет (и не может) быть как все. Именно за это его все сразу и полюбили. Как в Америке, так и в России.

75. Рей Бредбери. «451 по Фаренгейту» (1953).
Антиутопия, которая давно сбылась. Книги сейчас не сжигают, их просто не читают. Перешли на другие носители информации. Бредбери, который всегда писал про деревню (ну пусть марсианскую или какую еще, но все равно – деревню), тут особенно яростен. И абсолютно прав в своей ярости.

76. Джон Р. Р. Толкин. «Властелин колец» (1954–1955).
Трехтомная сага-сказка о борьбе Добра и Зла в вымышленном мире, предельно точно отразившая чаяния людей ХХ века. Заставила миллионы читателей переживать за судьбы гномов, эльфов и мохноногих хоббитов, как за своих соплеменников. Сформировала жанр фэнтези и породила множество подражателей.

77. Владимир Набоков. «Лолита» (1955; 1967, русская версия).
Шокирующая, но литературно изощренная история о преступной страсти взрослого мужчины к малолетке. Однако похоть здесь странным образом оборачивается любовью и нежностью. Много трогательного и забавного.

78. Борис Пастернак. «Доктор Живаго» (1945–1955).
Роман гениального поэта, роман, получивший Нобелевскую премию по литературе, роман, убивший поэта – убивший физически.

79. Джек Керуак. «На дороге» (1957).
Одно из культовых сочинений культуры битников. Поэтика американской автострады во всем ее грубом обаянии. Погоня за хипстером, которая оканчивается ничем. Но гнаться интересно.

80. Уильям Берроуз. «Голый завтрак» (1959).
Еще одно культовое сочинение культуры битников. Гомосексуальность, извращения, глюки и прочие ужасы. Интерзона, населенная тайными агентами, безумными докторами и всевозможными мутантами. А в целом – истерический рапсод, отталкивающий и завораживающий.

81. Витольд Гомбрович. «Порнография» (1960).
Несмотря на то что провокационное название не соответствует содержанию, никто из тех, кто осилил этот чувственно-метафизический роман, не остался разочарованным.

82. Кобо Абэ. «Женщина в песках» (1962).
Русская тоска без русских просторов. Побег по вертикали. Из небоскребов в песочную яму. Побег без права вернуться, без права остановиться, без права передохнуть, без каких бы то ни было прав вообще. Женщина может только укрыть песком, только засыпать. Что она и делает. Побег считается удачным: беглец не найден.

83. Хулио Кортасар. «Игра в классики» (1963).
Роман, сотканный из романов. Интерактивные игры, позвоните, господин читатель, в прямой эфир, я сделаю, как вы скажете. Латиноамериканцы любят играть, они очень азартны. Этот роман – игра в азартные литературные игры по-крупному. Некоторые выигрывают.

84. Николай Носов. «Незнайка на Луне» (1964–1965).
Роман-сказка. Только здесь очень мало сказки, но очень много смешного и страшного. Самая точная, самая сбывшаяся антиутопия ХХ века. И сейчас еще эта книга все сбывается и сбывается.

85. Джон Фаулз. «Волхв» (1965).
Жизнь и ужасающие приключения души и смысла современных робинзонов крузо на, увы, обитаемом острове сплошных кошмаров. Никто никогда не простит никому и ничего.

86. Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества» (1967).
Полная драматизма история вымышленного города Макондо, основанного пассионарным лидером-тираном, интересующимся мистическими тайнами Вселенной. Зеркало, в котором отразилась реальная история Колумбии.

87. Филип К. Дик. «Снятся ли роботам электроовцы» (1968).
Произведение, задавшееся вопросом «А те ли мы, за кого себя принимаем, и такова ли реальность, какой ее видят наши глаза?». Заставило обратиться к фантастике серьезных философов и культурологов и заодно заразило специфической паранойей несколько поколений писателей и кинематографистов.

88. Юрий Мамлеев. «Шатуны» (1968).
Метафизический роман о таинственном эзотерическом кружке, члены которого разными способами пытаются вырваться из обыденного мира в запредельное.

89. Александр Солженицын. «В круге первом» (1968).
Роман о «хорошем» лагере, роман о том, что, казалось бы, не так страшно, оттого, видимо, и действует так сильно. В полном кошмаре уже ничего не чувствуешь, а здесь – когда «можно жить» – здесь и понимаешь, что жизни нет и быть не может. Роман даже не лишен юмористических сцен и от этого тоже действует еще сильнее. Не забудем, что круг, может, и первый, но это не спасательный круг, а один из кругов колымского ада.

90. Курт Воннегут. «Бойня номер пять, или Крестовый поход детей» (1969).
Смешной и безумный роман в шизофренически-телеграфном стиле. Бомбардировка Дрездена американцами и англичанами в 1945-м, инопланетяне, уволакивающие Билли Пилигрима на планету Тральфамадор. И «такие дела», произносимые всякий раз, когда кто-нибудь умирает.

91. Венедикт Ерофеев. «Москва–Петушки» (1970).
Подпольная энциклопедия русской духовной жизни второй половины ХХ века. Смешная и трагическая Библия дервиша, алкоголика и страстотерпца – кому что ближе.

92. Саша Соколов. «Школа для дураков» (1976).
Один из тех редких романов, в которых важнее не что, а как. Главный герой отнюдь не мальчик-шизофреник, а язык – сложный, метафоричный, музыкальный.

93. Андрей Битов. «Пушкинский дом» (1971).
Об обаятельном конформисте, филологе Леве Одоевцеве, который уходит из гнусных «совковых» 1960-х в золотой XIX век, дабы не замараться. Воистину энциклопедия советской жизни, органичная часть которой – великая русская литература.

94. Эдуард Лимонов. «Это я – Эдичка» (1979).
Роман-исповедь, ставший одним из самых шокирующих книг своего времени благодаря предельной авторской откровенности.

95. Василий Аксенов. «Остров Крым» (1979).
Тайваньский вариант российской истории: Крым в Гражданскую не достался большевикам. Сюжет фантастический, но чувства и поступки героев – настоящие. И благородные. За что им и приходится заплатить очень дорого.

96. Милан Кундера. «Невыносимая легкость бытия» (1984).
Интимная жизнь на фоне политических катаклизмов. А вывод – любой выбор неважен, «то, что произошло однажды, могло совсем не происходить».

97. Владимир Войнович. «Москва 2042» (1987).
Самое изощренное сочинение писателя. Четыре утопии, вставленные друг в друга, как матрешки. Трюки с хронотопом и прочие забавы. А также – самые эксцентричные проявления российского менталитета во всей красе.

98. Владимир Сорокин. «Роман» (1994).
Книга прежде всего для писателей. Роман, герой «Романа», приезжает в типично русскую деревню, где живет типично деревенской жизнью – все как в реалистических романах ХIХ века. Но финал – особый, сорокинский – символизирует конец традиционного романного мышления.

99. Виктор Пелевин. «Чапаев и Пустота» (1996).
Буддийский триллер, мистический боевик о двух эпохах (1918 год и 1990-е). Которая из эпох настоящая – неизвестно, да и не важно. Острое чувство жизни в разных измерениях, сдобренное фирменной иронией. Иногда даже захватывает дух. Страшно и весело.

100. Владимир Сорокин. «Голубое сало» (1999).
Самый скандальный роман этого автора. Бурный сюжет, водоворот событий. Завораживающая игра с языком – как в симфонии. Китаизированная Россия будущего, Сталин и Гитлер в прошлом и много еще чего. А в целом, когда дочитаешь, пробивает до слез.

Метки:  

{Хотите красивую грудь?

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:58 + в цитатник
Это цитата сообщения avalona [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Укрепляем и увеличиваем грудь одновременно!

Пышная грудь, тонкая талия, длинные ноги. Какая девушка об этом не мечтала?
Есть ли способы добиться таких результатов? Конечно есть.


Рассмотрим упражнения для груди. Перед началом надо разогреться. Сделать разминку, чтобы быть готовой работать на отдельную группу мышц. Обнимите себя любимую и почувствуйте, как напряглись все грудные мышцы. Для этого встаньте прямо, спина должна быть прямая, руки опустите вдоль туловища. Затем скрестите руки перед собой, словно хотите обнять себя крепко-крепко. Сосредоточьте на мышцах "верха" все свое внимание. Задержитесь в этой позе на 1 минуту, а затем вернитесь в исходное положение и расслабьтесь. Повторите такое объятие несколько раз.

Лягте на живот, вытяните руки вдоль туловища, подбородок касается пола. Согните ноги в коленях и возьмитесь руками за щиколотки ног. На вдохе поднимите и натяните туловище так, чтобы образовался изгиб тела от позвоночника до сгиба колен. Выдержите позу 8-10 секунд. На выдохе опуститесь в исходное положение.

Подойдите к стене и встаньте к ней лицом на некотором расстоянии. Обопритесь о стену руками так, чтобы тело слегка наклонилось (под некоторым углом к стене). Делайте отжимания так, чтобы верхняя часть туловища слегка приближалась к стене и затем - отклонялась от нее. Повторите 10 раз.

Читать далее...

Метки:  

Это просто чудо природы и мастерства!

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:49 + в цитатник
Это цитата сообщения -Миа- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунки на асфальте

ОГО
цитата сообщения И_снова_Ницца

Ну что ж, раз все вредные и не хотят оценивать мою фотку!!! Цените это, я в шоке-восторге!!!
Street Painting или Madonnari (на итальянском) - рисунки на асфальте, произведения городской живописи. Street Painting, одно из направлений стрит арта (street art), отличается от граффити (классического): “уличная живопись” имеет дело с асфальтом
 (650x501, 101Kb)

Кстати, вы, наверное, уже догадались, что слово “Madonnari” и “Madonna”, Мадонна, не путать с Луизой Вероникой Чикконе связаны между собой. По сути, современное искусство Street Painting (или Madonnari) зародилось в 16 веке, когда странствующие уличные художники в религиозные праздники рисовали на прицерковных площадях картины из библейских сюжетов. Часто мадоннари (madonnaro - так их звают) изображали Мадонну (Богородицу).
Читать далее

Метки:  

Опять о рисунках на асфальте, это нужно видеть !!!!!!

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:47 + в цитатник
Это цитата сообщения After_the_Dead [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ОФфИгенно! Я, конечно видела нечито подобное, но это - просто щедевр!
 (500x699, 180Kb)

Метки:  

Вот бы мне так научиться !!!

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Kristina_Tunjasha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

АРТ АРТель

воть ещё..
 (550x365, 41Kb)

Метки:  

Посмотрите на свои стены !!!!

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyona_777 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

это искусство на стенах..
в городе Шербруке (Канада)
 (700x525, 60Kb)

Метки:  

Великолепные полотна из бисера !!!

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Bead_Dreams [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Laura Willits

И среди бисерных художников есть свои импрессионисты. Картины Laura Willits по своей структуре настоящие художественные полотна, только вместо красок она использует бисер. Вместо смешивания красок она делает бисерный суп, подбирая частитцы по цвету и качеству. Бисер может быть матовым и блестящим, прозрачным и непрозрачный, и именно всевозможные сочетания позволяют добитья нужного эффекта.




Laura Willits

Метки:  

Он действительно не такой !!!

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я не такой:)


Читать далее...

Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Kailash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Легкий поиск mp3

Ребята, все сюда! Нашел новый поисковик, выдающий прямые линки на mp3 файлы! Всякая разная музыка в огромном количестве. Поиск mp3 по исполнителю. Музыка под любое настроение. Хотите что-нибудь новенькое - заходите и качайте! Сам воспользовался, нашел наконец кое-что из Дельфина, которое давно искал.

Без заголовка

Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения YES_Stars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПРАВИЛА ЖИЗНИ (БЕРИ В ЦИТАТНИК)

Работай, как будто тебе не надо денег
Люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль
Танцуй, как будто никто не видит
Пой, как будто никто не слышит
Живи, как будто на земле рай...




Поиск сообщений в Розовый_свет
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь