-Музыка

 -Видео

Secret Garden - Nocturne
Смотрели: 117 (3)
Tarja Turunen - Die Alive
Смотрели: 28 (0)
Apocalyptica feat. Nina Hagen - Seeman
Смотрели: 62 (3)
Lacrimosa - Allein Zu Zweit
Смотрели: 357 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди_Маерор

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Общество_любителей_ХЗБ Немного_обо_всём darkfestivals tarjaturunen The_Nightwish
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Quotation_collection Немного_обо_всём Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2007
Записей: 88
Комментариев: 695
Написано: 1620




Искусственные хэппи-энды всегда казались мне формой психоза. (Тим Бёртон)

На мосту.

Понедельник, 22 Июня 2009 г. 01:07 + в цитатник
Все работы перенесены на фикбук https://ficbook.net/authors/566693

Разговор.

Пятница, 12 Июня 2009 г. 01:05 + в цитатник
Все работы перенесены на фикбук https://ficbook.net/authors/566693

Метки:  

"The Whore" Глава 4.

Вторник, 09 Июня 2009 г. 14:42 + в цитатник
Все работы перенесены на фикбук https://ficbook.net/authors/566693

Метки:  

Мальчик и роза

Суббота, 30 Мая 2009 г. 09:18 + в цитатник
Все работы перенесены на фикбук https://ficbook.net/authors/566693

Метки:  


Процитировано 2 раз

"The Whore" Глава 3

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 01:51 + в цитатник

 

-Чем занят? – Юкка завалился в соседнее кресло.

-Да так, есть кое-какие дела, - Туомас закрыл блокнот и перевел взгляд на друга, - а ты зачем пришел, сегодня же выходной.

-Мне нечем заняться, вот решил приехать.

-Можешь ехать обратно, тут  тоже нет никаких дел, ты зря потратил время на дорогу.

-Но ты же здесь чем-то занят, и, как я полагаю, с самого утра? Я прав?

-Я занят делами, - огрызнулся Туомас, - касающимися только меня.

-Все, что делается в этой студии, - заметил Юкка, - касается не только тебя, а нас всех. Мы ведь все еще группа? Или у тебя очередной приступ…вдохновения?

-Попридержи язык!

-А что будет? Уволишь меня?

-Зачем ты пришел? – прошипел Туомас, пропустив колкость мимо ушей, - явно не для того, чтобы поговорить о группе.

- Ну, вообще-то, я пришел, чтобы поговорить о тебе. Какой-то ты в последнее время странный.

-Это не твое дело!

-Может и не мое, но мы все за тебя переживаем, особенно Аннет, она говорит, ты постоянно грубишь ей.  В чем дело, Туомас? Если она не нравится тебе как вокалистка, скажи ей об этом,  а если как человек, то просто репетируйте в разное время, как делали это с Тарьей! Не пойми меня неправильно, я всегда на твоей стороне, но в последнее время ты невыносим.

-Я веду себя, как обычно, - процедил Туомас сквозь зубы, - у вас нет поводов для беспокойства.

 -Нет, говоришь? Тогда будь добр, объясни мне, почему ты отменил все репетиции на ближайший месяц?

-Считай это моим подарком тебе на день рождения, - Туомас встал и подошел к холодильнику, - месяц отдыха, проведи время с пользой.

-Может это тебе надо отдохнуть?

-Оставь меня в покое! – рявкнул Туомас, резко захлопнув дверцу холодильника, - если ты пришел сюда читать мне нотации, то убирайся вон! Я не желаю говорить ни с тобой ни с кем-либо еще! У меня все в порядке, вам ясно! Все хо-ро-шо!

Юкка бросил на Туомаса хмурый взгляд – с каждым днем было все тяжелее скрывать свое недовольство – но на этот раз он решил уступить, в конце концов, у всех бывают неудачные дни, может, завтра Туомас будет вести себя иначе.

-Как скажешь, - он встал, прихватив свою куртку, - если что, ты знаешь, где меня найти.

Туомас  еле заметно кивнул, показывая тем самым, что разговор закончен. Уже у дверей  Юкка обернулся и посмотрел на Туомаса растерянными глазами, будто хотел сказать еще что-то важное, но никак не мог вспомнить, что именно. Туомас  приподнял бровь в немом вопросе.

-Тебя Эво искал… - наконец произнес Юкка, однако по его лицу было видно, что это вовсе не то, ради чего он решил возобновить разговор.

-Спасибо, я знаю.

-А..ладно… - Юкка сделал непонятный жест рукой и вышел, хлопнув дверью.

Когда шаги на лестнице совсем стихли, Туомас подхватил полупустую бутылку из-под пива и прилег на диван. Через плотную ткань покрывала (которым он завесил единственное окно пару дней назад) в помещение прорывался слабый лучик света, но этот свет был каким-то неестественным, серым, грязным, как пепел. Часы, висящие на стене напротив, давно остановились и, хоть у него и были с собой батарейки, Туомас так и не удосужился их сменить.  Ему нравилось жить вне времени. Нет времени, значит, нет и глупого разделения на минуты, часы, дни…нет прошлого и нет будущего, есть только настоящее, момент, которым ты живешь сейчас, и который будет длиться вечно. И пускай это только иллюзия, но она позволяет прикоснуться к вечности.

Туомас сделал глоток и снова посмотрел на часы – они показывали двенадцать часов. Как символично. Ровно полночь…или полдень, никто не знает.  Слившиеся воедино стрелки, устремленные острием вверх – разве нет в этом чего-то магического? Двенадцать – странная цифра, это уже не вчера, но еще и не завтра, это ноль, абсолютный ноль, который одновременно смерть одного и рождение другого. Одна минута сменяется другой, день сменяется ночью, один год уступает место другому, и все это происходит именно тогда, когда стрелки гордо смотрят вверх, на цифру двенадцать. На одну секунду, пока стрелка не сдвинется, время замирает. Туомас отложил пиво и задумался, а может, вот он ответ на все вопросы, вот она – сущность бытия? Может люди сами придумали «вчера» с его прошлым и «завтра» с его будущим? Что если на самом деле есть только «сегодня»? Что если вся наша жизнь – это «сегодня»? В конце концов,  для вселенной мы не больше, чем секунда между чем-то, что было и чем-то, что будет.

От подобных мыслей ему сразу стало легче. Приятно думать, что у тебя нет прошлого, а значит, нет всех его проблем, переживаний, есть только настоящее и оно не кончится, пока не кончишься ты, а тогда тебе уже будет все равно. Нет прошлого – ничего не гнетет. В отсутствии будущего тоже есть свои плюсы: не надо думать о завтрашнем дне, потому что этого дня просто-напросто не будет, не надо строить планы и решать что-то, проигрывая в голове сотни возможных вариантов развития событий. Просто жить – вот что надо делать  - просто жить. Вселенная все сделала для человека, но человеку захотелось все усложнить. Трудно жить без проблем, без трагедии.

 

***

-Ты знаешь, зачем ты здесь?

-Догадываюсь, - уклончиво ответил Туомас, разглядывая заварку в чашке.

-У тебя есть, что показать мне?

-Нет.

-С нашего последнего разговора прошел месяц, насколько ты продвинулся?

-Я в процессе… - он взял ложечку и начал методично размешивать сахар.

-Хорошо, спрошу по-другому, - Эво сжал губы и сел в кресло напротив, - сколько песен ты написал за этот месяц?

-Смотря что ты подразумеваешь под песнями, - Туомас сделал внушительный глоток и откинулся на спинку стула.

-Прекрати играть со мной в эти игры! Я тебе не нянька, чтобы следить за тобой и уговаривать!

-И, тем не менее, ты продолжаешь это делать, - меланхолично заметил Туомас.

-Я выполняю свою работу! Ты нанял меня, чтобы я доносил твое творчество до широких масс, но я не могу этого делать, потому что не вижу этого самого творчества!

-Я же сказал тебе, я работаю над этим!

-Сколько еще ты будешь работать? Год? Два? Рекорд-компания требует точные сроки!

-Знаешь, Эво, чем ты отличаешься от меня? – Туомас встал, - я создатель, а ты просто посредник, вот и не лезь в то, в чем ни капельки не смыслишь.

-Может, я и не знаю, как писать песни, зато я прекрасно знаю, что  каждому члену группы, в которую, кстати, входит множество людей помимо вас пятерых, нужно платить зарплату! За студию тоже надо вносить арендную плату! В конце концов, моя работа тоже стоит денег!

-У нас что, какие-то проблемы с деньгами?

-Нет, проблем никаких нет, но это не будет длиться вечно.

-Нет проблем, нет разговора, - оборвал его Туомас, - до встречи.

-А ну стой!

-Ну что еще? Ты уж определись, Эво, ты вот тут держишь меня, а я бы мог в это время написать очередной шедевр, - съехидничал Туомас.

-Не хотел я прибегать к подобным методам, но ты меня вынудил, - он открыл один из ящиков стола и достал оттуда серую папку.

-Что это? – Туомас, как ни старался, все же не смог скрыть своего любопытства, - план спасения группы Найтвиш на случай мирового экономического кризиса?

-Читай! – Эво вытащил из папки несколько листов и швырнул их Туомасу, - да повнимательней.

Туомас схватил первый попавшийся лист и уставился в текст. Это было небольшое стихотворение, точнее песня, судя по повторяющемуся четверостишью.

-Ну и как тебе?

-На первый взгляд неплохо, но я не стал вчитываться, а что? И какое это имеет отношение ко мне?

-К тебе? Абсолютно никакого. Это тексты песен с нового альбома Тарьи.

-И что дальше?  Красивые тексты, ей стоит поблагодарить тех, кто помог ей в этом. 

-Что дальше? А дальше то, что все эти тексты она написала сама. Неплохо для первого раза, да? И знаешь еще что? Ее альбом уже почти записан. Релиз отложили из-за отсутствия денег, но если она найдет эти деньги, то уже через полгода мы увидим новехонький альбом Тарьи Турунен! А ведь ваши предыдущие диски вышли одновременно! И что мы видим сейчас? В то время как она уже написала тридцать текстов, от тебя я получил лишь два жалких отрывка!

Эво пылал гневом в то время, как Туомас, совершенно не обращая на него внимания, снова вцепился в белые листы и вчитывался теперь в каждое слово.  Это было первое, что он получил от нее за прошедшие три года, конечно, были ее дурацкие открытки на рождество с дежурными фразами, но это были просто слова, а здесь, на этих листах, в этих строчках  были эмоции. Он читал совершенно незнакомый текст, и ему казалось, что все эти фразы он уже слышал, все эти чувства  принадлежали не только ей, но и ему, это последнее, что у них осталось. Туомас отчетливо слышал у себя в голове ее встревоженный голос, он строчка за строчкой озвучивал то, что лежало в глубине ее сердца многие годы, таясь, прячась ото всех, боясь высунуться наружу.  Кто бы мог подумать, что теперь они поменялись местами.

-Ты меня слышишь, Туомас?! Может, ее первый альбом и оказался полным дерьмом…

-Он не дерьмо.. – тихо произнес Туомас, но Эво его не услышал.

-Но второй альбом явно на уровень выше. Подумай об этом.

 

***

Туомас сидел в пустой студии, сжимая в руках помятый блокнот. Рядом на полу валялись скомканные листы бумаги, которые он перечитывал снова и снова. Он уже давно запомнил каждую букву, мог повторить все с самого начала до конца, но все равно упорно продолжал бормотать себе под нос слова, написанные той, которую он выкинул из своей жизни.

Стакан с холодной водой выскользнул из его влажных ладоней и, упав на пол, разбился вдребезги. Ничего в мире не происходит просто так.  В этих строках было то, что он не смог выразить сам. Уже полгода Туомас не мог написать ни одной песни, а сейчас он держал в руках то, что должно было бы принадлежать ему, что было его по праву. Ни один поэт не может жить без трагедии, и, если этой трагедии нет, то ее нужно спровоцировать. Только никакие искусственные страдания не сравняться с настоящими.

-Сначала ты украла мое сердце, - тихо произнес он, - теперь, ты крадешь мою душу. Туомас не сомневался в том, что она услышит его, как бы далеко ни была. Слова быстро теряют свою ценность, но эмоции, которые заключены в этих словах всегда достигнут своей цели.

Сломанные часы на стене все еще показывали двенадцать. Абсолютный ноль, без прошлого и без будущего.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Ледяная Дева.

Среда, 01 Апреля 2009 г. 15:43 + в цитатник
Все работы перенесены на фикбук https://ficbook.net/authors/566693

Метки:  

"The Whore". Глава 2.

Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 15:53 + в цитатник
Все работы перенесены на фикбук https://ficbook.net/authors/566693

Метки:  

" The Whore" Глава 1.

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 16:22 + в цитатник
Все работы перенесены на фикбук https://ficbook.net/authors/566693

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Оазис. Часть 3.

Среда, 25 Февраля 2009 г. 08:43 + в цитатник

Почему-то не хочет отображаться, вот ссылка на главу.

 

http://www.liveinternet.ru/users/2188206/post96835215/

 


Метки:  

Неотправленное письмо.

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 19:04 + в цитатник
Все работы перенесены на фикбук https://ficbook.net/authors/566693

Метки:  

Оазис. Часть 3.

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 15:26 + в цитатник
Все работы перенесены на фикбук https://ficbook.net/authors/566693

Метки:  

Оазис. Часть 2.

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 19:16 + в цитатник
Все работы перенесены на фикбук https://ficbook.net/authors/566693

Метки:  

Оазис. Часть 1.

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 13:37 + в цитатник
Все работы перенесены на фикбук https://ficbook.net/authors/566693

Метки:  

After everything

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 00:45 + в цитатник
I lost myself in deep dark ocean
Of your grey eyes.
There are no feeling, no emotions
In my dead heart.

To die - that's what i want
A hate - that's what i see
Your love, i know, i won't
But how i wish to be.

You'll see my tears
My heart is full of fears.

Just lie in place of love
Just smile in place of tears
Not mine - that's all my fault
I cry for you, my dear

Метки:  

Усталость.

Вторник, 30 Декабря 2008 г. 00:31 + в цитатник
Почему-то сейчас это старое стихотворение приобрело для меня и второй смысл...

Твои слова полны обиды,
Ты снова убегаешь вон
Все лучшее тобой забыто
И прошлое -теперь лишь сон.
перед лицом простого спора
Опять ты прячешься в кустах
Душа закрыта на затворы
Немая ненависть в глазах.
Устала я от разговоров
Устала от пустых обид
твои слова теперь лишь шорох
неуловимый для ушей моих.

Метки:  

Сумасшествие

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 12:37 + в цитатник
Мое состояние перед сессией=)

Странный голос в голове
Тихо что-то шепчет мне.
То ли совесть, то ли ум,
Ну никак я не пойму!
Он теперь всегда со мной-
Летом, осенью, зимой...
Он теперь мой лучший друг,
Затмевает всех вокруг!
Сказки разные болтает,
Никогда не замолкает!
Не пойму никак, друзья
Сумасшедшей стала я?

Пафос в литературе.

Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 12:52 + в цитатник
Выдержки из книги Волкова "Теория литературоведения". Глава "Идейно-эмоциональная направленность литературы. Пафос, художественная правда и вымысел."

Мне показалось,что материал достаточно интересный. Само понятие "пафос" мы часто употребляем в речи, и его семантика уже давно приобрела несколько иной смысл,иногда это звучит,как насмешка. Я часто слышала,что,например, те же стихи Туомаса - это пафосно. Как мне кажется,будет полезно прочесть мнение эксперта на этот счет и узнать,что же такое "пафос в литературе".


Художественные произведения заключают в себе идеи уже потому, что они отражают существенные свойства жизни и выражают к ней общественно-значимое отношение. Художественные идеи имеют и особую общественно заинтересованную, соответственно идеологическую направленность, так как они являются всякий раз специфической художественной разновидностью определенного исторически развивающегося типа общественного сознания и деятельности, выражающей интересы определенных общественных сил.

Первоисточником художественных идей в реальной деятельности являются только те идеи,которые вошли в плоть и кровь художника, стали смыслом его существования, его идейно-эмоциональным отношением к жизни. Белинский назвал такие идеи пафосом.

Но и такая идея, которая стала пафосом творческого отношения художника к жизни, сама по себе еще не является художественной идеей. Художественной она становится только тогда, когда в процессе расширенного конкретно-чувственного освоения мира органически сливается в творческом воображении художника с типизированной им реальной характерностью жизни, придавая ей определенную общественно значимую, идеологическую направленность.

Пафос, по Тейно, - это содержание той или иной значительной, существенной для людей стороны общественной и личной жизни, представленное художником в жизнеподобной человеческой индивидуальности.

Подлинно художественный пафос - это свойство собственно художественного содержания как своеобразного результата субъективного освоения объективного мира, каким является художественно типизированная характерность жизни. В этом смысле каждый тип художественной реальности обладает своим пафосом, то есть своей внутренней общественной значимой направленностью.

Мировоззрение одни определяют только как философские взгляды, другие - как систему взглядов: идеологических и научных.

В принципе особые идеологические и научные взгляды писателя могут приобрести художественную ценность, если они становятся пафосом его творческой жизни и входят в творческий синтез с конкретно-чувственным содержанием воспроизводимой им действительности. В целом мировоззрение писателя шире его художественных идей.

С идеологической функцией искусства непосредственно связаны такие понятия, как художественная правда и художественная иллюзия.

Понятие правдивости, как оно издавна сложилось в сознании людей, не совсем то же самое, что понятие истины. Истина - это объективные знания о том, что уже существует в мире.

Художественная правда - это осуществленная в сфере воображения конкретно-чувственная реализация творческих возможностей людей.

В художественной иллюзии реальная жизненная характерность, с которой сливается духовный мир писателя, вырывается из конкретно-исторических связей и переводится в художественном произведении в такую конкретную связь, в какой она в действительности никак оказаться не может.

Метки:  

The Broken Doll

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 20:34 + в цитатник
В колонках играет - Autumn Tears - The Broken Doll
Все работы перенесены на фикбук

https://ficbook.net/authors/566693

Метки:  


Процитировано 1 раз

Дневник моей души

Среда, 05 Ноября 2008 г. 12:29 + в цитатник
Все работы перенесены на фикбук

https://ficbook.net/authors/566693

Метки:  


Процитировано 2 раз

Немного о рассвете.

Вторник, 04 Ноября 2008 г. 12:43 + в цитатник
Согрей меня своим уютом,
Зажжем камин,погасим свет,
И будем ждать седое утро,
Холодный утренний рассвет.
Проснется солнце золотое,
Лениво встанет над рекой,
И утро,пламенно живое
Пошлет улыбку нам с тобой.

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Леди_Маерор
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь