-Стена

Изменившееся Изменившееся написал 09.04.2011 14:49:47:
А на улице опять Зима!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изменившееся


Первый шаг...

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 17:23 + в цитатник

Ну, вот и я наконец то начала писать свой дневник.
Дневник, в котором я смогу высказаться, нет просто высказать свои мысли, переживания. Свои суждения и просто недовольства собой...


Я почитала здесь много дневников есть очень хорошие и нужные. Спасибо людям которые их создают и пишут в них, делятся своим опытом не требуя чего то взамен.
Спасибо, Вам, от чистого сердца!!!
Я видела много дневников молодых и умных людей, но я никогда не была против молодёжи. Ведь многому у них можно поучится. Я например считаю, что учится никогда не поздно. Многие из них могут посоветовать, что мы взрослые делаем не так. Я надеюсь, что многие из них придут на помощь, когда это потребуется...
10994469_1197199237_beautcxmaspw9tk6 (640x457, 758Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку