-Стена

Изменившееся Изменившееся написал 09.04.2011 14:49:47:
А на улице опять Зима!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изменившееся


Приветик!

Понедельник, 09 Января 2012 г. 05:32 + в цитатник
69e37b95fd1b (500x375, 142Kb)
Ну приветик мой дорогой, забытый дневничок. Да не до тебя мне было... То комп не работал, то сама влезла в контакт и подсев на игрушки забила на тебя. Ну извини! Будем исправляться. Пока для всех ты будешь закрыт, так как не хочу, спамить друзей своих... А то накопилось всего за полгодочка уйма, а выложить надо.
Ну всё поехали!
Удачи! Люблю себя любимую!
Рубрики:  Моя жизнь
Метки:  

димка_очень_злой   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2012 г. 08:20 (ссылка)
ура!!!
у меня тут тоже всё изменилось)))
меня забанили за попасреду, в конце-концов всё надоело и я сделал из дневничка сообщество. вроде, даже кто-то публикуется. обратился к валезу разбанить. вроде пообещал амнистировать, только так чтобы больше не было жоп в публичном доступе. вроде пытаюсь всё исправить, но, мне кажется, что всё-равно из бана не вышел. да и фиг сними.
я тоже перешел тусить на лит.форумы со своими нетленками)
как-то так
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 11:15ссылка
Упс! Убилась веником(((
Это что за фигня такая? В ночи была, всё было нормально, а сейчас? К тебе войти не могу. Только ролики можно смотреть... А мне этого мало.
Так, Злобный ты мой, ты давай не пропадай. Надеюсь разбанят. Просто у тебя необычно как то... мне нравица твоя манера вести днев.
Удачи тебе!
Вот тогда тебе от меня вопрос по этому поводу... Ведь я днев закрывала, а как ты тогда сюда попал?
димка_очень_злой   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 13:18 (ссылка)
да ладно мне нравица твоя манера вести днев.
ни какой манеры нет. набор интересностей из сети и попытка подсунуть свою графомань целый год проторчал у компа, вылавливая новинки на ЛИ первым и понял, что для лидерства это не нужно здесь на ура идёт любой очень старый материал
небольшое уточнение: Димка_Злой сейчас сообщество и я не могу от лица Димки Злого в нём оставлять комменты и размещать новый материал. для этого состряпал димка_очень_злой. ну, типа, не стоило становится ПЧ у димка_очень_злой.
на ЛИ процветают баяны. вот прикол: зачищал днев от некоторых цитат и сделал перепост на некоторые сообщения. т.е. в рубрике "тепло" были цитируемые мною сообщения, а я вынес их как свои, удалив из цитатника. прошло на ура! сообщения были, глубоко в днев.,но были! их никто не читал! пока не вынес на первую страницу! я чувствую, что многие старички ЛИ постоянно именно этим и занимаются. скучно
как зашёл? кликнул и вот. там на закрытие тьма подразделов. кстати, ты можешь закрыть не весь днев., а конкретные сообщения, для личного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 21:14ссылка
Ну Злюка Димка, ты меня хоть просвещаешь. А то я ведь дуб- осиной в компах. Но днев сначала завела, чтоб писать своё, Проблем по жизни завались было и есть. Потом была без компа. Сейчас забегаю читаю своих друзей коменчу. а своё ну не могу. Знаешь весна наверно. Да, на дачу в этом году отнимаю буку у дочки, чтоб была связь. А то я там совсем в Изауру превращусь. Хотя родственники против нета и компов. Вредно это! Они ещё живут по законам СССР. А я малость откололась.
Мне ретинг не важен. Просто читаю и бываю там где мне нравится. А тебя читала, читаю и буду читать Пока не уволишь)))
Удачи тебе! Всех благ!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку