-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ольга_жидкова

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Паноптикум-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 3
Комментариев: 0
Написано: 9


нечто новое

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 23:34 + в цитатник
Сегодня, как ни странно,удалось вытолкать взашей всех непрошенных гостей и тихонечко расслабиться в тишине и спокойствии.Мда...А потом пришла Она.И ОНА была такой пугающе всеобъемлющей,что справиться с ней просто не представлялось возможности.Я вертелась как уж на сковородке.Я сочинила парочку дешевеньких стишков,чтобы она оставила меня в покое.Я помогла соседке помыть лестничную клетку и получила порцию положенной в таких случаях благодарности.Я превозмогла лень и выкинула свою тушку на улицу,в хаос из выхваченных в толпе чужих рук,незнакомых глаз,неисчислимых сумок и обрывков посторонних мыслей,но Она только смеялась беззубыми провалами тоннелей метрополитена и толчками в спину обезличенных локтей...О чем это я...А,ну да...о Пустоте...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку