-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Такутока

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ДИЗАЙН_для_дневников_КАВАЙЩИКОВ tutti-futti-fanf little_anime_house AnimeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 127
Комментариев: 1654
Написано: 2781


Сила искусства

Суббота, 19 Июля 2008 г. 17:08 + в цитатник
Цитата сообщения Leonia Сила искусства

Название: Сила искусства
Автор: Леония
Персонажи: Наруто, Саске, Сай, Конохамару
Рейтинг: G
Жанр: юмор, бред
Состояние: закончен
Размер: драббл
Дисклеймер: Да-да, господин Кишимото, это ВАШИ герои! Как это, «Я такого не писал!»??!
Предупреждение: ООС, знаете ли...

- Сай, ты уверен, что ничего не перепутал?
- Успокойся, Наруто-кун, смотрится неплохо.
- А по-моему, ты переборщил. Саске, ну что ты молчишь?
- Хн…
- Вот видишь, Наруто-кун, Саске нравится.
- Ты за него не решай! Для Учихи прекраснее его катаны вообще ничего нет!
- Пфф..
- Толку от тебя, теме… Нет, Сай, не годится!
- Но это же очень символично!
- Апчхи!
- А ты, Саске, не поддакивай! Сай, ты мой друг и всё такое, но подумай, что скажут люди!
- Ой, босс… Ха-ха-ха!
- Ну, что я говорил?!
- Это не люди, это Конохамару. Брысь, недомерок щербатый!
- Эй, ты чё такой борзый?!
- Нинпо…
- Ухожу-ухожу!
- Нет, Сай, я против! Перевешивай! Саске, хватит спать! Скажи своё веское слово!
- Тц…
- Блин, меня окружают одни недоумцы! Ай, Учиха, пусти! Куда ты меня тащишь?!
- Грр…
«И чего ему не понравилось?» - недоумевал Сай, глядя вслед Учихе, уносящему на своём плече дрыгающегося хокаге и переводя задумчивый взгляд на зелёные мусорные баки, украшенные плакатами с физиономией Шестого и надписью «Для пищевых отходов» под ними.
Рубрики:  Фанфики
Приколки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку