-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БлондЫнкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Мы_похудеем_вместе AvatarCommunity Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) New_Photoshopinka Zibedy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 16
Комментариев: 44
Написано: 315


Очередной пост, написанный в ужасном настроении

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 19:40 + в цитатник
 (523x698, 180Kb)
Да что ж такое! Потеряла она покой...давно причем. Вроде все замечательно, а мне чего-то не хватает. Какая то душевная недостаточность. И все вроде идет так, как я хочу: сессию сдала на отлично, ЕГО в себя влюбила, покрасилась снова в блондинку, съездила заграницу, справила день святого валентина не в статусе одиночки....а все не то. Чувсвую себя кирпичом, придавленным прессом. Голова разрывается на части, слезы льются сами собой. Уже забыла что значит чувствовать легкость. Пропала эта легкость. Исчезла бесследно. Может это отношения с ним давят на меня? я не чувствую давления, но оно есть...где-то на уровне подсознания? Я постоянно о чем-то загоняюсь. Ищу любой повод, что обидеться. А когда нахожу начинаю психовать и рыдать, раскидывая вещи в разные стороны. Нажраться бы феназипаму....

Haumea   обратиться по имени Re: Очередной пост, написанный в ужасном настроении Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:26 (ссылка)
красотка

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
БлондЫнкО   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
Классно я сделала, да? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку