-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мистер_Северус_Снегг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -_Hogwarts_- Slytherins_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 84
Написано: 236


Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 08:18 + в цитатник
Сегодня ночью проснулся от странного чувства, что кто-то смотрит на меня. Долго лежал не открывая глаз и думал, каким заклинанием могу воспользоваться в качестве самообороны не используя волшебной палочки. Затем, наконец, окончательно проснувшись, понял где я нахожусь и, что никакие заклинания мне не потребуются, но смутное чувство тревоги все не оставляло меня.
В последний раз такое чувство я испытывал еще в те времена, когда Темный Лорд был еще жив.. Отогнав от себя заведомо нелепые мысли, я вновь попытался уснуть, но сон не шел. Тогда я встал, оделся и вдруг почувствовал, что мне просто необходимо проверить комнату на третьем этаже. Поднялся туда и вдруг увидел Квиррелла. На мой вопрос, что он здесь делает, он что-то невнятное пробормотал, а потом начал нести какую-то околесицу о том, что в иные времена он бы не малодушничал, я немедленно прервал его, не хватало еще в стенах школы обсуждать подобные вопросы, и вдруг отчетливо ощутил холод и жжение одновременно на сгибе руки, я рванул рукав мантии и не поверил собственным глазам! Метка едва заметно, но все же проступала на моей руке!
Решив однако, что это шалости моего утомленного бессонницей разума я сделал вид, что ничего не произошло, но Квиррелл вдруг изменился в лице и начал что-то шептать. Я попытался заговорить с ним, предлагая ему свою помощь, но он был словно в прострации. Совсем уже потеряв самоконтроль я начал трясти его за плечи, и вдруг в голове моей пронеслось: "Я ЗДЕСЬ..". И больше ничего.
Я отвел бредившего Квиррелла в больничное крыло к мадам Помфри и поспешил в свою комнату. До утра я просидел в кресле разглядывая мертвую Метку и размышляя лишь над тем, что же это могло быть и если это то, о чем я думаю, то что мне теперь предпринять? Затем твердо решил нынче же сварить себе успокаивающего зелья, и пока не предпринимать никаких действий, а лучше повнимательнее присмотреться к поведению того же Малфоя, если все, что мне примерещилось - правда, он непременно даст мне знать каким-либо образом.. А Дамблдор.. Я думаю у старика сейчас и так забот полон рот.. Не стану его беспокоить.
Но что же все-таки Квирреллу понадобилось на третьем этаже?

MANjaSHKA   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:40 (ссылка)
хм...Квиррел действительно странный, Профессор! Особого вреда от него нет, ибо его фантазия плещется так же мелко как вода в луже! Но на всякий случай...проверьте его этот чепчик..уж больно он подозрительный!
Ответить С цитатой В цитатник
не_страус_а_голову_прячу   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:09 (ссылка)
эммм...третий этаж..Квирелл..связано!Не находишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Северус_Снегг   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 09:23 (ссылка)
MANjaSHKA,
Еще не хватало мне прикасаться к этой мерзкой ветоши, что у него на голове!..
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Северус_Снегг   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 09:24 (ссылка)
не_страус_а_голову_прячу,
*задумчиво* Вот и я об этом..
Ответить С цитатой В цитатник
MANjaSHKA   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 09:30 (ссылка)
Мистер_Северус_Снегг, как хотите! Наше дело предложить!
Ответить С цитатой В цитатник
-Takeshi   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:23 (ссылка)
да этот Квиррелл - шизофреник...
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер_Северус_Снегг   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 19:38 (ссылка)
Грэм_Монтегю,
Нет, мистер Монтегю, здесь что-то другое..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку