-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блондинестая_дурашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вообщем я много чего люблю а так же люблю симпатичных мальчиков люблю гулять люблю пообщаться с интересными людьми очень люблю море и снег. а на луну вообще могу смо развлекаться слушать музыку читать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lendon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 63
Комментариев: 122
Написано: 288


Без заголовка

Пятница, 22 Августа 2008 г. 19:07 + в цитатник
лежу отдыхаю на берегу!слух нежит шум мор,печет солнце и дует ветерок! как же всё таки хорошо!когда я ехала на поезде сюда,сидела у окна,меня обдувал холодный ветерок и на душе было ггрусно! а вдруг я уезжаю от своего счастья и теряю его на всегда! ведь я уверенна что если даже мы увидимся в следующем году то сможем быть лишь друзьями! год слишком большой срок,ведь наши отношения с ним тока зарождались!предложения встречаться от него не поступало,потому что его и не надо было мы просто были вместе и наслождались тем временем что можем провести вдвоём! и так все называли нас парой! и грусно от того что мы живём в разных городах и не будем больше вместе!жаль!а ведь возможно у нас могло всё получиться замечательно! но самое главное я запомню его целующим меня,обнимающим меня,говорящим мне всякие милые вещи и провожающим меня на поезд!наверно навсегда запомню как он не хотел меня отпускать,как крепко крепко сжал в своих обьятьях,как целовал и не мог нацеловаться,как поскал воздушные поцелуи в окно,и как пошёл за вогоном когда тот тронулся,как ради того что бы меня проводить встал в 6 утра и приехал ко мне домой и как я плакапла когда поезд отьезжал и мне пришла смс от него:он поздравлял меня что мы знакомы кже месяц! и навсегда я запомню этот месяц когда он был моим!

Kitt_ie   обратиться по имени Пятница, 22 Августа 2008 г. 19:19 (ссылка)
Эххх....(
Ответить С цитатой В цитатник
Блондинестая_дурашка   обратиться по имени Суббота, 23 Августа 2008 г. 11:17 (ссылка)
вот что значат курортные романы!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку