-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блондинестая_дурашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вообщем я много чего люблю а так же люблю симпатичных мальчиков люблю гулять люблю пообщаться с интересными людьми очень люблю море и снег. а на луну вообще могу смо развлекаться слушать музыку читать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС шОпиНг_По-МоДнОму
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lendon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 63
Комментариев: 122
Написано: 288


Без заголовка

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:58 + в цитатник
всё таки странная штука жизнь,совсем недавно мне казалось что в моей жизни всё так плохо и никакого хорошего просвета дальше не видно! а теперь я научилась жить легко! конечно не бывает так что бы было всё гладко! но у меня на самом деле всё нормально! в колледже учись,хотя как обычно на грани отчисления! хотя об учёбе можно не думать ещё месяц!
парень у меня есть,хотя и не любимый! много знакомых! есть люди которые меня ценят и любят и что самое главное и я их люблю! дома всё нормально! сейчас отдыхаю и за мной ухаживает очень даже хорошенький молодой человек! девчонки здесь очень меня ценят и считают очень хорошей подругой! вот так! конечно это не идеальный вариант,но самое главное я выбралась из той депрессии!
дальше в моих планах сдать долги что бы официально быть зачисленной на третий курс,найти молодого человека которого бы я полюбила и он меня тоже(это помоему самый сложный пункт) и быть до конца уверенной что мои друзья меня любят и во мне нуждаются(как бы это эгоистично не звучало).тогда это будет просто хэпи!
скоро я еду отдыхать на юг!единственное что сейчас омрочняет и мысли это то что когда мне звонит мой парень и говорит что скучает безумно и уже не может без меня,я ему отвечаю тем же,но внутренне понимаю что это не так! что и без него мне не плохо! и я не зная что мне с ним делать? я не и хочу ему делать больно,но понимаю что никогда не полюблю его!
но когда он про меня не вспоминает или не отвечает на звонки я начинаю беспокоиться и злиться! я к нему привыкла и даже не представляю как так если он не подойдет ко мне и не обнимет,не возмёт за руку! не представляю как можно будет каждый день видится и видеть его взгляд и чувствовать себя виноватой перед ним!я и хочу с ним расстаться,что бы не давать ему надежд и искать свою любовь и не могу расстаться потому что
не представляю как буду с ним но без него! он меня любит и каково ему будет меня видеть каждый день и осознавать что мы не вместе!я не знаю что делать!
 (150x150, 18Kb)
Рубрики:  всё остальное

Girl_Without_A_Heart   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2008 г. 14:33 (ссылка)
Если честно я не понимаю тебя и даже незнаю чем и помочь,я сама запуталась,сама незнаю,поэтому даже незнаю,что посоветовать тебе......
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку