-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блондинестая_дурашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вообщем я много чего люблю а так же люблю симпатичных мальчиков люблю гулять люблю пообщаться с интересными людьми очень люблю море и снег. а на луну вообще могу смо развлекаться слушать музыку читать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lendon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 63
Комментариев: 122
Написано: 288


если очень хочется, можно всё на свете оправдать.людям это свойственно

Среда, 06 Февраля 2008 г. 00:20 + в цитатник
В колонках играет - много всего и поочереди
Настроение сейчас - печальное

сегодня чуть не провалилась! хорошо что я могу сыграть многое! мне хотоелось плакать,но я смеялась,глядя ему в лицо... меня сегодня назвали благородной,а разве я такая? я думаю что нет!!! а ещё мне сказали: "хватит думать о других!" а как я могу не думать... нужно бороться за своё счастье, но если при этом придаёшь людей и рушишь их счастье! разве моё благополучие стоит всего этого?! мне говорят посмотри на других, они у тебя просто забирают самое дорогое и плюют на твои чувства. ну и что, а я хочу быть лучше их. я не хочу предавать и не знаю что мне делать. если предам, наплюю и растолкаю локтями, если буду сама проявлять инициативу то буду с человеком которым хочу быть и возможно всё будет хорошо, но я потеряю друзей, доверие, спокойствие,сделаю больно дорогим мне людям! вот я и не знаю как же мне поступать, кого выбрать его или окружающий меня мир? я теряюсь!!!недавно меня спросили за что мы любим кого- нибудь. дуралеи,будто любят за что-то. любят просто так,а потом уже сопроваждают это разными словами-красивый, умный, сильный... моя мама догадалась что я влюбилась. она сказала что у меня изменился взгляд, она сказала что глаза наполнены нежностью и грустью!!! врать у меня просто не было сил. стыдно было за то что я так раскисала, стыдно перед его девушкой, да и перед ним,стыдно за лож и фальш... и в каждом приступе стыда всегда была примесь упоительного желания обладать им сейчас и навсегда... и стонущая тоска что это невозможно совершить!!! может, это был и не стыд, а что то такое, чему опредиление еще не придумано.ведь в чём я могла быть виновата, если это любовь! что же сдесь постыдного? тем более что он не знает, да и кроме одной подруги все остальные не знают. я прикрасно понимаю что вся эта история не может раскрутиться, чтобы никто не пострадал, поэтому и хочу забыть его, но как это сделать если он переодически даёт о себе знать!? если ничего не решать, всё может длиться долго долго. все привыкнут,я привыкну. мне подруга моя сказала(которая как раз всё знает,потому что я ей всё рассказываю)что я вызываю в данный момент удивлённо-недоумённое чувство от обрааза больного чуда с глазами, из которых тихо-тихо падают слёзы.
мне кажется в таком состоянии уже не лечат,так сказать летальный исход! хотя наверное лечат,только хирургическим путём. если вырезать мне душу.
Рубрики:  депрес

nothingnothingnothing   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 11:40 (ссылка)
"кого выбрать его или окружающий меня мир?" У меня была проблема - мой парень ненавидел моих друзей.Ну просто не нравились. Когда ушла от него - поняла, что любовь будет и еще, а друзей найти - сложнее...

"дуралеи,будто любят за что-то. любят просто так"
Вот тут не соглашусь с тобой... Мы сами создаем идеал, сами создаем любимых. Выявляем из качества и любим все в целом.Все, что нашли и идеализировали...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку