-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блондинестая_дурашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вообщем я много чего люблю а так же люблю симпатичных мальчиков люблю гулять люблю пообщаться с интересными людьми очень люблю море и снег. а на луну вообще могу смо развлекаться слушать музыку читать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lendon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 63
Комментариев: 122
Написано: 288


я так запуталась!!!

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:40 + в цитатник
В колонках играет - Jane Air
Настроение сейчас - никакое

я вообще не знаю что мне делать! я сама не знаю чего хочу и из-за этого отталкиваю людей!!! я стала какой то подозрительной, во многое не верю! не могу определиться кто мне друг, кто нет и самое обидное что как бы меня не убеждали я не вижу что меня используют или не в открытую предают, если человек мне дорог!!! такое ощущение что я потихоньку умираю!!! потому что мне так надоело со всем этим разбираться!!!я устала и мне хочется отдохнуть, а на меня наваливаются всё новые и новые проблемы. никак не может оставить в покое меня один человечик, он конечно не знает какие у меня к ниму чувства,но он постоянно меня дёргает! сказать о своих чувствах не могу, а если скажу только хуже будет!!! и что с этим делать не знаю, я от этого злюсь и начинаю всем грубить, отгорождаюсь стенкой из наглости, грубости и тихих слёз внутри... и многие не замечают как плачу по ночам, потому что по жизни иду смеясь!!! помоему мне пора научиться ставить точки!!!
Рубрики:  депрес

This_is_true_DriveR   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 22:06 (ссылка)
А ты не бойся скажи!!! Хуже не хуже, но за то за душу тянуть не будет... А то было время протянул...не сказал...и всё со всем по другому теперь...=)
Ответить С цитатой В цитатник
nothingnothingnothing   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:39 (ссылка)
Эх... Если мой совет прокатит: забей на все и всех. Займись каким-то своим делом.Уйди во что-нибудь. А чтобы избавиться от чувства подозрительности, депресса и т.п. - измени что-нибудь в себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Kitt_ie   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 15:31 (ссылка)
это всё говорит о том что ты живёшь... такая жизнь.. не может быть всё гладко..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку