-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блондинестая_дурашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вообщем я много чего люблю а так же люблю симпатичных мальчиков люблю гулять люблю пообщаться с интересными людьми очень люблю море и снег. а на луну вообще могу смо развлекаться слушать музыку читать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lendon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 63
Комментариев: 122
Написано: 288


продолжение позитива!

Среда, 16 Января 2008 г. 22:04 + в цитатник
Настроение сейчас - позитиффффное!!!

знаете что ещё я поняла,что в каждом человеке живёт любовь. ведь каждый знает что он кому-то дорог,кто то его любит и ценит,а это значит что вы не мало важная чистичка мира этих людей. и чем больше тебя любят тем больше на тебе ответственности,ведь этому человеку легче сделать больно!!! так что любите себя и своих людей,из своей любви. я заметила,что мы часто доверяемся людям,бросаемся с головой в новое общение,к новым людям,часто влюбляемся в козлов и отвергаем примерных,начинаем считать чуть ли не лучшеми друзьями,тех с кем недавно знакомы и просто хорошо проводим время.а потом плачим,что нас предали,забыли и т.д. а нужно просто оглянуться вокруг,я точно знаю что у каждого найдётся такой человек,который действительно любит и не предаст,а мы этого не замечаем. я теперь поняла,что нужно возобновлять общение с теми частичками,которые из-за моей упрямости от меня отстранились. я очень нуждаюсь в женской и мужской дружбе,ведь столька раз и в той и в той я разачаровывалась! я уверенна что моё счастье уже близко и вот вот найдёт меня та моя частичка любви,которая ко мне ещё не присоединилась(я имею ввиду парня) и тогда я буду полнаценна. друзья ко мне вернутся в полной силе,любимый молодой человек появится и я соберусь как пазлы.и теперь уж точно не упущу свой мирок,буду дорожить каждой его частичкой,а пока идёт отбор в мой мир.не знаю сколько это продлится,я могу много раз ошибаться,ведь часто принимаешь за друзей и любимых совсем не тех.но ранно или поздно мой мир собирётся и буду я счастлива! и вам этого же желаю. не знаю почему всё это пришло мне в голову,но сегодня у меня возникла эта мысль про любовь и мир.кому то может показаться всё это глупостью,ведь нельзя быть хорошей для всех! но знаете действительно всё так,возможно просто я не смогла правильно уложить на словах свои мысли. и сейчас я очень позитивно настроенна.люди прочитав это улыбнитесь,возможно это бред сумашедшого,но от чистого сердца:счастья вам всем и знайте вы не можете быть обсалютно плохими в каждом есть свет! и ещё какими бы стервозными вы бы не был временами всё равно вы суппер!(стервой иногда полезно быть). только не теряйте своих дорогих людей,цепляйтесь за них всем чем можете! все дальше мысли путаются! слишком много эмоций! и классно сказала Kittie666 что счастье это когда тебя любят,а я ещё добавлю что нужно и их одаривать своим вниманиям,они ведь должны тоже что то получать! счасть есть,только его нужно собраать и постораться не разбить своё и чужое!!!
Рубрики:  всё остальное

Kitt_ie   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:30 (ссылка)
во многом согласна) для меня любовь на первом месте..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку