-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блондинестая_дурашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вообщем я много чего люблю а так же люблю симпатичных мальчиков люблю гулять люблю пообщаться с интересными людьми очень люблю море и снег. а на луну вообще могу смо развлекаться слушать музыку читать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lendon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 63
Комментариев: 122
Написано: 288


жизнь

Четверг, 10 Января 2008 г. 00:18 + в цитатник
а что же такое жизнь? игра в которой надо выиграть? я так не считая,да и кое где находятся такие достойные соперники,что выиграть не получается! почему люди безответно любят,зачем вообще нужна любовь? кто нибудь объясните мне. лично мне она приносит только боль,зачем же она тогда?
безнадёжная любовь,безответная
а была б она твоя беззаветная
безнадёжная любовь,небо на плечах.
ты боль взяла,а чем отдашь
я не знаю как мне быть
и кто сможет мне помочь
я не знаю почему в сердце свет и полночь...
 (89x88, 10Kb)
Рубрики:  депрес

nothingnothingnothing   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 00:23 (ссылка)
Любовь - самая прекрасная и самая отвратительная вещь. Зачем она нужна? А вот хз... Надо наверное так.
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Without_A_Heart   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 09:39 (ссылка)
Блин она приносит только боль и все....Я ее ненавижу и в то же время люблю....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку