-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блондинестая_дурашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вообщем я много чего люблю а так же люблю симпатичных мальчиков люблю гулять люблю пообщаться с интересными людьми очень люблю море и снег. а на луну вообще могу смо развлекаться слушать музыку читать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС шОпиНг_По-МоДнОму
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lendon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 63
Комментариев: 122
Написано: 288


Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 14:37 + в цитатник
привет дневничок! я очень соскучилась!!! у меня всё нормально! из колледжа пока не выгнали!только вот всё больше и больше разочаровываюсь в людях! почему многие такие двуличные!!! почему предают,зачем говорят за спиной,почему не уважают друг друга! может дело во мне!так хочется преданных друзей и лучика солнца в жизни! хочется сказки на недельку,ведь если всегда всё будет хорошо,будет не интересно жить! почему я теряю подруг,парней и вообще ощущение что теряю жизнь! почему не могу удержать то что мне дорого? может не хочу! нет,хочу,но теряю!жизнь игра! а мне надоело играть,строить планы,мстить,страдать,терять,врать... хочу спокойствия.... говорят что после чёрной полосы идёт белая,где же она?хочу чуда!хочу любви!но сказки все прочитаны и чудес не бывает!!!
любовь-это миф для безумных поэтов,
любви не бывает и хватит об этом.
сердце поверило грустным речам,
любовь-это сказка и только печаль!
оставила в сердце глубокую рану,
любви не бывает без лжи и обмана!
1198830097_3604164_1191338668_1190749542_21 (100x80, 35Kb)
Рубрики:  всё остальное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку