-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блондинестая_дурашка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

а вообщем я много чего люблю а так же люблю симпатичных мальчиков люблю гулять люблю пообщаться с интересными людьми очень люблю море и снег. а на луну вообще могу смо развлекаться слушать музыку читать

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ЗАДАЙ_ДЕВУШКАМ_ВОПРОС шОпиНг_По-МоДнОму
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Lendon

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 63
Комментариев: 122
Написано: 288


не знаю к какой теме это отнести,тут много всего намешено!

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:03 + в цитатник
бля... как я нажралась... проплакалась,а ведь не хотела плакать!!! благодарна Диме(новенькому из колледжа) за потдержку!!! как у меня всё кружется... мама опять орёт ,что я курю... как меня всё в данный момент раздрожает... ну,курю я ичто? брошу когда-нибудь!!! впредь буду осторожней!!! сегодня вспоминала постоянно Димку,мне было неприятно что все видят как я плачу и я всем портила настроение!!! жизнь не спроведлива и надо к этому привыкаать!!! а ущё сегодня вспомнила о нём! и даже не плакала из-за него,видимо боль из-з утраты Димы приглушает ту глухую боль из-за него!!! почему всё так плохо? почему я постоянно проигрываю,почему больно,зачем любовь?зачем страдать,легче вообще никого из противоположнего пола не любить!!! все мысли смешались и в голове какаято белеберда!!! ой...смэга...как бы хотелось..но это не возможно... у меня деньги на инете кончилист... теперь не зная когда сюда зайду...я не понимая кто я и что делаю в этом мире... зачем я сдесь,если никому не нужна... что со мной происходит... перед глазами клава расплывается,но я соображаю... может мне от всего отстранится и уйти в себя?нет,это не выход с друзьями всёиаки лучше!!! а.... что мне делать,как понять,что для меня лучше! я не могу разобраться в себе.. я вот решила не думть о нём,о несчасной любви к нему,и всё равно думаю,не могу себя заставить не думать!!!хотя я соврала,любовь не может быть несчастной,она просто не взаимная... всё... иду спать... буквы совсем поплылиююю
Рубрики:  всё остальное

БеЗбАшЕнНыЙ_кРиЗиС   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
я с тобой солнышко... ты знаешь что ти мне нужна... и я тебя понимаю как никто другой... прости, если сделала тебе чего плохого... я тебя люблю... прости меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Блондинестая_дурашка   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:28 (ссылка)
Зая спасибо за поддержку!!! ты вроде ничего не сделала,так что мне не за что тебя прощать...
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Without_A_Heart   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 10:40 (ссылка)
Все будет хорошо главное верь что это так и будет....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку