-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_С_ц_У_к_О

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 26
Комментариев: 89
Написано: 271


Еще один плюсик)

Понедельник, 21 Января 2008 г. 11:25 + в цитатник
Можно смело ставить еще один плюсик)Экзамен тот я сдала на 4)))так что все путем))мужик он хорооший,гланое меня любит))))
Теперь вот трясучка перед новым экзаменом....да и курсовая не сдана...мдаа,вот завтра и то,и другое надо сдать...причем списать на экзамене не получится скорее всего...засада просто)автомат мне не светит,поэтому можно только молиться,чтоб повезло)

Понравилось: 17 пользователям

Wild_Citty   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 11:34 (ссылка)
ты главно не волнуйся. У тебя все получится!
Ответить С цитатой В цитатник
Огюстенна   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
молодец,что сдала!ох, у меня завтра тож зачёт... удачи тебе завтра! я верю в тебя=))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Я_С_ц_У_к_О   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:50 (ссылка)
Wild_Citty, получится ли))дело в том,что препод уж оч вредный...(
bu-by, пасип,солнце))тьмафк))и тебе удачки))
Ответить С цитатой В цитатник
ZaGaZa   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 20:20 (ссылка)
Всё будет хорошо...успокойся солнышко))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку