-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаРкОмАнКа_ЛюБвИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня Разное_для_дневника Элита_ли_ру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 57
Написано: 129


Всем трям))

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 17:20 + в цитатник
Как делишки?
Я простудилась.. чихаю сильно и постоянно...(
Купила контактные линзы.. точнее забрала) оплатила то я их давно))
называются "волк" черные с желтым... супер смотрятся))))

на этих выходных тусовку устраиваю дома)))

Я_С_ц_У_к_О   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:02 (ссылка)
лечись давай)
а где заказывала?тоже хочу...только что-нибудь другое)и сколько стоит?)
Ответить С цитатой В цитатник
НаРкОмАнКа_ЛюБвИ   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:07 (ссылка)
Я_С_ц_У_к_О,

да в любой оптике можно заказать) мои стоили 1700р) есть и дороже и дешевле))
Ответить С цитатой В цитатник
tata_tata   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 09:44 (ссылка)
Что-то ты на счет тусы писала раньше, где я тебя благословила на удачный отдых... )) А вот линзами не увлекайся, сознательно портишь себе хорошее зрение! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку