-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса_Любимова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2007
Записей: 45
Комментариев: 113
Написано: 479


Без заголовка

Пятница, 18 Января 2008 г. 23:02 + в цитатник
о да....от всех этих проблем и траблов я сошла с ума...и впала в детсво)))))))
сеня в тереме весь день бесились и истирически ржали
я прям не знаю что на меня нашло...=)))))))))

а еще я сеня вообще в шоке была!!!нет ну вы прикиньте мои предки думаю что я употребляю наркоту,да еще и распространяю их!такой бред!!!

а еще сеня моя подруффка свалила до лета в америку....а я уже безумно скучаю.. и люлю её))
 (300x348, 43Kb)

Оля_Самсонова   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 12:00 (ссылка)
Как родмтели смогли такое о тебе подумать!?
Повезло подружке))) Пусть тебе подарок тогда везёт!)
У тебя оч прикольный диз у днева)) Заходи ко мне в гости тож)
Ответить С цитатой В цитатник
-PerFide-   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 14:54 (ссылка)
Моя мамка и не такое обо мне думает!!!
Мы на учебе седня тож с подругой ржали так, что аж животы болят. а она еще и икать начала!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Любимова   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
Оля_Самсонова, не знаю..но вот именно так они и думают((
конечно приду в гости))

CRAZY_Bit4, ха)прикона))позитиффф правит миром))
Ответить С цитатой В цитатник
ice_karamelka   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 00:58 (ссылка)
оо...детство это класс!!надо иногда побеситься и вернуться туда!!
А вот родители..это они на с4ет детства так?
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Любимова   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 01:03 (ссылка)
ice_karamelka, да нет!они просто свехнулись(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку