-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -following_the_sun-

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2007
Записей: 51
Комментариев: 11
Написано: 95


#11

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 16:49 + в цитатник
В колонках играет - Leona Lewis - Better in time

Настроение сейчас - отсутствует

 

Крик души? А может и нет. Что хочется страдающей от ревности душе? - Покоя и одиночества, и только его. Не хочется ни страдать, ни плакать, а просто держаться от всех в стороне.
Иногда... Иногда он говорит такие вещи, которые вгоняют меня в ступор и я себя чувствую героем какого-то фильма. И что самое главное.. Второстепенным героем.
И даже ничего не хочется делать из жуткого разочарования... Просто сидеть, выключить всё, уйти снова в свою раковину и никому своё сердце не открывать. Оставить его таким как есть и уйти в тихий запой... Грусть... я ненавижу её, когда она начинает брать надо мной верх и пытает меня не давай вздохнуть от боли и тупого безразличия ко всему, что есть в этом проклятом мире.
Он как будто делает всё специально, как раз тогда, когда я начинаю привыкать к хорошему.

Боль в груди унять не сложно,
Но убрать её, увы - невозможно.
Хочется бросить родных и друзей,
Уйти в запой и просить у жизни: Налей!


 (300x300, 54Kb)

Рубрики:  Takafumi
Fuck!
My verses
From the soul

Jastebi   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 18:56 (ссылка)
ох...насколько эти строки схожи с моим состоянием... (.....просто кошмар...
Ответить С цитатой В цитатник
-following_the_sun-   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 00:19 (ссылка)
Jastebi, да... Легче это всё высказать сюда, чем в реале, никто не поймёт) Все думают, что им хуже, чем другим =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку