-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анэта_б

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) in_bed_with_MDNA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 12
Комментариев: 14
Написано: 33


эХ

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 13:25 + в цитатник
Сижу в компьютерном классе,блин,час назад только и думала о том,чтоб прийти сюда и завести новую запись.А щас все из головы вышло.Щас я рассматриваю фотки в контакте,наткнулась на фотку подруги,та,которой свиньей оказала,ч тех пор она мне так и не звонила,не написала смску,блин сердце колит,вчера даже заплакала,но я приняла решение,я с ней общатся больше не буду!!!Я могу все вытерпеть,но только не такого к себе отношения!Знаешь,что я поняла,что надо только себя любить,жить своими интересами, и не делать того,что не работает по просту на тебя!Но чтоб не потерять свою человечность,надо научится прощать,помогать близким,а еще быть благодарными и жизни и близким!Я щас только поняла,как надо дорожить близкими!Раньше я могла оторвать от себя что-то и отдать другу,знакомому!!!Но только не семье!А это самое главное!мама,папа,брат или сестра!Ведь друзья на самом деле приходят и уходят,только близкие остаются,не придают,любят,протянут руку помощи!Но я не разачаровываюсь в дружбе!Дружба нужна,она помогает проживать жизнь весело,интересно,радостно!!!!!Друзья меняются позитивными эмоциями,у друзей учатся им завидуют,чтоб самореализовыватся!!!!Это калссная вешь.ДРУЖБА!!!В чем состоит моя философия!!!????Да в наслождении,я почитав несколько философов поняла,что не найдешь ты нах смысл этой жизни ее просто нету и все!!!надо не рыдать страдать и плакать черт подери,жизнь коротка,сегодня ты есть,а завтра тебя нету!!!!И никто черт подери через 100 лет и знать не будет,что я такой существовал когда-то!Очень важно не зацыкливатся на негативных эмоциях,жить радоватся жизни вот что самое важно,реализовывать свой внутрений потенцал,расскрывать в себе все новые и новые способности!!
Я только недавно поняла,какой у меня богатый внутрений мир,до этого...до того,как я закончила школу и сидела дома все эти годы у меня не было возможности проявить эти способности в жизнь!!!!Теперь я знаю смутно,но знаю,кто я,чего хочу и чего буду в будущем делать!!!=)))))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку