-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_Чжоу

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 64
Комментариев: 945
Написано: 2679


З.К. люблю и скучаю....

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:21 + в цитатник
Пишу тут всё,что думаю по поводу всего,что происходит...
Я скучаю по тому времени,когда рядом со мной был Frederick_Weasley и ГаРри_ПоТтЕр-...Я жутко по ним скучаю...Особенно по Фреду..Я к нему ужасно привязалась...Знаю,что он ушёл и этого не прочитает,но всё равно пишу..Может вам покажется всё это бредом..Но я идиотка..Честно,идиотка!
-George_Weasley- это единственный человек,который остался от того Хога который я безумно любила...Элеонора изменилась..Она другая..Может это всё и к лучшему?..Уже не знаю...Обидно..Я просто скучаю...Я скучаю без тех людей,кого я так любила,люблю и буду любить!..
Знайте,хоть вы и ушли,но всё равно я вас люблю больше всех!Сейчас,когда Фред и Гарри ушли,вся моя привязанность перешла на Джорджа)Я сделаю ВСЁ,лишь бы мой ЛУЧШИЙ друг был счастлив!И мне плевать,что по этому поводу считают другие!!!
Я просто их очень люблю!!!

Girl_in_RETRO_Carnival   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
НУ и фигово тебе наверно
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Чжоу   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:24 (ссылка)
Sweety_Teen_by_PEPSI, вроде выговорилась...уже лучше..)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Фред_Уизли_-   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:40 (ссылка)
просто_Чжоу, хоть одно радует...ты не скучаешь по мне,а значит забыла,а если забыла то не мучаешься больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:41 (ссылка)
А ОТ МЕНЯ ТАК БЫСТРО НЕ ИЗБАВИШЬСЯ)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Фред_Уизли_-   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:42 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, она от ебя никогда не захочет избавиться-она тебя очень любит)
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:44 (ссылка)
-_-_-_-_ФреД_УизлИ_-_-_-, да)я знаю) я поняла это.....
Ответить С цитатой В цитатник
-_Фред_Уизли_-   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Фред_Уизли_-   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 00:48 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, слушай выполни пожалуйсто мою прозьбу...больше не оставляй её одну,ей очень тяжело,просто будь рядом,что бы обрадовать или утешить её!
Ответить С цитатой В цитатник
Холера_Увязлый   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 09:52 (ссылка)
лучший...спасибо,я тронут
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 13:34 (ссылка)
-_-_-_-_ФреД_УизлИ_-_-_-, .....м......я постараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Чжоу   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:09 (ссылка)
-George_Weasley-, спасибо тебе огромное,что ты рядом со мной всегда...спасибо!!!я не секунды не жалею,что тогда,когда ты уезжал,я написала тебе то,первое смс...я очень многое обрела...спасибо....я очень тебя люблю..даже в те минуты,когда ты злишься и бесишься...я тебя всё равно люблю...и ты от меня никуда не денешься)))
Ответить С цитатой В цитатник
Холера_Увязлый   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:11 (ссылка)
блин,порой хочу занять место твоего боя
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Чжоу   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:13 (ссылка)
-George_Weasley-, а его сейчас и нет...так что вперёд и с песней...))
Ответить С цитатой В цитатник
Холера_Увязлый   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:14 (ссылка)
просто_Чжоу, *кто меня за язык тянул*нет..я наверно откажу...)кстати,у меня есть план вернуть Фреда!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Чжоу   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:17 (ссылка)
-George_Weasley-, ооо...))я рада,что план есть)))помогу,чем смогу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Холера_Увязлый   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:18 (ссылка)
просто_Чжоу, я приглашу его как ли))))))
я гениален иногда)
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Чжоу   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:20 (ссылка)
-George_Weasley-, помощь какая-нибудь нужна?...
Ответить С цитатой В цитатник
Холера_Увязлый   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:21 (ссылка)
просто_Чжоу, да нет)
вроде всё не плохо)пойду ка утоплюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Холера_Увязлый   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:22 (ссылка)
просто_Чжоу, я польщён...лучший друг)это пожет быть тупо...но ДАВАЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ?*я это сказал?*
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Чжоу   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 15:22 (ссылка)
-George_Weasley-, спокойно..))без паники..))топиться не надо)))всё хорошо))общими усилиями мы его вернём)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку