-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15586
Комментариев: 299553
Написано: 364765


Нил Доналд Уолш . Ангелы....

Вторник, 29 Марта 2022 г. 05:42 + в цитатник

Elzbieta Mozyro (378x640, 110Kb)
Я уверен, что ангелы являются нам и как «обычные люди», которые ходят среди нас, появляются в нашей жизни, делают и говорят совершенно невероятные вещи.

Возможно, это простая фантазия, но я думаю, в мире есть место для фантазий. Кроме того, многое зависит от того, как смотреть на вещи. Бог сказал в «Беседах с Богом…»: «Я никого не посылал к тебе, кроме ангелов».

Это означает, что каждый — ангел! Все они присланы Богом, все пришли в вашу жизнь с определенной миссией. Возможно, эта «миссия» известна лишь на уровне души, но на этом уровне она известна — вам обоим.

Удивлены?
Задумайтесь над этим.
Вы — ангел в чьей-либо жизни.
Единственный вопрос состоит в том, верите ли вы в это.

До некоторых людей смысл подобных бесед «доходит» сразу. Другие… ну, другие немного упрямы, и они понимают все несколько позже.

https://www.inpearls.ru/85194
Художник Elzbieta Mozyro
Рубрики:  Мудрые мысли.
Доброта
Нежность
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 39 пользователям

Radeia   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2022 г. 06:27 (ссылка)
Благодарю, Лариса!
Несомненно, что каждый человек в нашей жизни не случаен,
возможно встречались в прошлой жизни, возможно надо отдать долги...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2022 г. 10:04ссылка
Radeia, да, Надюша, я в это всегда верила и верю - все встречи в нашей жизни не случайны....
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2022 г. 06:39 (ссылка)
Некоторых людей потом берут в Защитники. Когда тяжело, они рядом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2022 г. 10:01ссылка
Цветок_грез_Танюша, я тоже верю, что в определенный момент с нами рядом появляется Ангел.... Если не поможет, то хоть морально поддержит...
дедушка-разбойник   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2022 г. 06:56 (ссылка)
Ангел-хранитель... незримая тень
Стоит за плечом и в полночь и в день,
Храня мой покой, храня мою душу...
Пока он со мной, мой покой не нарушат
Ни зло, ни печаль, ни враги, ни друзья...
Он твёрдая крепость. Опора моя.
Я знаю, что он будет вечно со мной -
И нас не разделят ни сном, ни тюрьмой.
Он всё, что осталось... его я люблю...
Но если всё плохо, ТЕБЕ отдаю
Моего пилигрима! Он сможет помочь.
А мне же поможет безлунная ночь.

Автор: Интеграл

Доброе утро Лариса, хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2022 г. 10:00ссылка
дедушка-разбойник, Сережа, хорошее стихотворение, большое спасибо!
TimOlya   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2022 г. 08:42 (ссылка)
Доброе утро,Ларочка !От всей души благодарю !Радости и мира тебе и пусть Господь всегда помогает тебе и хранит от любых несчастий!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2022 г. 12:57 (ссылка)
Я уверена, что у каждого у нас есть наш ангелочек, который обнимает теплыми крылами, который нас поддерживает, который всегда с нами. Спасибо большое, Лариса Петровна! Удачи Вам во всём!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2022 г. 14:57ссылка
Опять_ИрИшА, спасибо, Ирочка! Ты права....
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2022 г. 16:50 (ссылка)
как хорошо,когда рядом с тобой есть такой ангел!
Ответить С цитатой В цитатник
вальс7   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2022 г. 20:55 (ссылка)
Лариса,полностью согласна,есть эта поддержка ,как бы из вне ,и я очень этому рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2022 г. 21:02ссылка
вальс7, да, Ларочка... Я в это верю абсолютно.....Много раз в трудные для меня минуты попадались на моем пути замечательные люди... И я сама тоже стараюсь помогать чем могу, поскольку очень люблю пословицу "Долг платежом красен"....
_Sofia-9_   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2022 г. 11:01 (ссылка)
Замечательна статья! Ты знаешь, Лариса, я всю свою сознательную жизнь верю в Ангела-Хранителя и знаю, что он всегда со мной. А сколько раз в жизни я могла погибнуть, такие случаи, что я была на волоок от смерти, но в самый последний момент кто-то меня спасал! А это для тебя
Ангел-хранитель (350x500, 110Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2022 г. 11:34ссылка
_Sofia-9_, верю, Сонечка, абсолютно верю.....Верю и в то, что ты сама можешь быть для кого то Ангелом - Хранителем....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку