-Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Рубрики

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 15593
Комментариев: 299658
Написано: 364888


Храни меня, прошедшая любовь…

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 09:13 + в цитатник


Храни меня, прошедшая любовь,
Во благо обрати мой горький опыт,
От нежности храни, которой топят
и обращают в нищих и рабов.

Храни меня всей памятью моей.
Не дай застыть с протянутой рукою.
Скажи, неужто , испытав такое,
мы все же не становимся мудрей?

Храни от веры, страстной и слепой,
в то, что случайность обернется вечным.
…А встречный остается только встречным
не встреченным, собой, а не судьбой.

Храни меня, прошедшая любовь,
храни!- как заклинанье повторяю.
Пусть снова, как тебя, все потеряю,
но не успеет стать всесильной боль.

Храни до той, что может в миг любой
произойти, последней- первой встречи,
до тех небес, что не согнут мне плечи,
храни меня, прошедшая любовь.

До музыки, свободной, как прибой,
без томной канители патефонной,
до той руки, надежной, путеводной,
храни меня , прошедшая любовь.

До той тропы, оставленной тобой,
где безысходно прозябала я лишь,
где мне себя живой любовью явишь,
храни меня , прошедшая любовь.


Римма Казакова.
Художник Якимова Виктория
Рубрики:  Любимые стихи .Любимые поэты
Женские образы в живописи
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 34 пользователям

vladarxipoff   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 09:25 (ссылка)
Благодарю за память о Римме
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 09:28 (ссылка)
vladarxipoff, Володя, это моя любимейшая поэтесса...
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 10:41 (ссылка)
храни меня , прошедшая любовь.-Моя первая ,школьная любовь,так и не нашла.....за то нашла Лиру и Вас,моих друзей.Спасибо,Ларси!
Ответить С цитатой В цитатник
Гута   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 10:41 (ссылка)
Спасибо, Ларочка! Это стихи навсегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 11:48 (ссылка)
СПАСИБО, ХОРОШЕГО ДНЯ ТЕБЕ, ЛАРИСА!
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Лютова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 12:14 (ссылка)
"О любви нам снова и снова все расскажет Римма Казакова..."
Доброго дня!!! Я на даче... мужчины (муж, сын и внук) делают забор, я варю обед. На подоконнике в горшке цветет хризантема (пересадили с улицы) - любуюсь...
Хорошего тебе настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:53 (ссылка)
Оксана_Лютова, спасибо, Оксаночка. Моя душа никак не может успокоиться - я отвыкла по субботам быть дома...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:55 (ссылка)
Леди__Осень, спасибо, Леночка. Я дома, убираюсь, стираю,готовлю и жду детей. Очень непривычно...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:58 (ссылка)
Гута, и опять про нас...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 13:59 (ссылка)
валентина_полякова, Валюша, но ты же помнишь свою школьную любовь и она тебе помогает не ошибиться в настоящей...
Ответить С цитатой В цитатник
Ipola   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:35 (ссылка)
Великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 18:47 (ссылка)
ipola, точно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:16 (ссылка)
Ларси,я уже смотрю за ошибками внуков.Просто хотелось на финишной найти свою школьную любовь.....но ,не получилось.Прости за откровенность.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:29 (ссылка)
валентина_полякова, за что же ты просишь прощение? Я недавно встретила свою школьную любовь, но мое сердце даже не колыхнулось....
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_полякова   обратиться по имени Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 21:36 (ссылка)
У меня бы колыхнулось,я его не забывала.
Ответить С цитатой В цитатник
serbucna   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:08 (ссылка)
чудесные стихи.давно их не перечитывала
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 00:11 (ссылка)
serbucna, Леночка, добрый вечер!!!! Стихи , действительно, чудесные...
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 13:20 (ссылка)
Огромное вам спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 15:39 (ссылка)
kkkmmmaaa, Пожалуйста, Людочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alice74   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:44 (ссылка)
Какие тонкие, мудрые и проникновенные стихи. Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:53 (ссылка)
Lm_Victoria, Добрый вечер и пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
Alice74   обратиться по имени Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:54 (ссылка)
Добрый вечер! Удачи и хорошего настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
rosavetrov   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 12:26 (ссылка)
Спасибо, Лариса. Чудесное стихотворение, очень трогательное и немного грустное.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 16:59 (ссылка)
rosavetrov, пожалуйста, очень, очень рада...
Ответить С цитатой В цитатник
belsika50   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:57 (ссылка)
Спасибо за прекрасные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Вторник, 05 Ноября 2013 г. 20:59 (ссылка)
belsika50, Пожалуйста! Я очень рада!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Маркевич   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 12:21 (ссылка)
Спасибо за хорошие стихи. Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку