-Рубрики

 -Цитатник

Александр Городницкий. - (0)

Изумительный стих Александра Городницкого. Ему - 91 год...           ...

Вадим Шефнер. Есть слова.... - (0)

Есть слова ... Много слов на земле. Есть дневные слова - В них весеннего неба сквозит синева...

С нашим замечательным праздником!!!!!!! - (0)

"Хорошие девчата..." C 8 марта! Поют Донбасс и Новороссия!

Рамочки для постов простые - (9)

Рамочки для постов простые 1. ***Здесь будет текст***Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Лю...

Любимые рамочки.... - (8)

Рамочки для постов 1. ***Здесь будет текст*** Люба-Любушка 2. ***Здесь будет текст***Люба-Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Воронина

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) про_искусство Дачные_дела ЛиРу
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 364868


Поговорим о розах

Понедельник, 07 Января 2013 г. 10:09 + в цитатник

Я уже отдохнула от летних садовых работ и мне очень захотелось поговорить о цветах. Тем более, сегодня Рождество, праздник и хочется говорить о прекрасном... Давайте поговорим о розах?
У меня много друзей садоводов и практически все в настоящее время занимаются розами. Большинство из них покупают розы по принципу - красивые или нет. Есть друзья, которые подбирают розы по цвету – например, один мой друг вообще считает, что истинные розы – исключительно красные. Я всех понимаю и никогда ни с кем из них не спорю. Но последнее время в садовых центрах стали продавать розы различных иностранных селекционеров, названия незнакомы, картинки красивые, глаза разбегаются. И друзья, зная, что я покупаю розы исключительно фирменные, качественные и проверенные, просят объяснить им разницу .
За последнее время в розоводстве произошли огромные изменения и в настоящее время в мире насчитывается более 30000 сортов. Такое изобилие позволяет выбрать розы на любой вкус .Как купить розу и не ошибиться, что бы потом не расстраиваться, мы еще поговорим . а сегодня давайте поговорим о фирмах, поставляющих розы в Россию.

Немецкая фирма Тантау -
Особое внимание уделяет здоровью и обильному цветению своих роз, это была первая фирма, розы которой я начала сажать у себя в саду.

Миниатюрная роза или роза патио – Хайди Клум Роза – названа в честь известной модели Хайди Клум. Благодаря современно селекции , сочетает в себе все – очень компактный куст от миниатюрной розы и бутоны от чайно –гибридной. Ароматная, с очень обильным цветением, высотой до 50 см, устойчивая к болезням


Роза Mainzer Fastnacht - моя любимая роза с необыкновенным светло-лавандовым цветом, считается одной из лучших синих роз не только из-за цвета, но и из-за чудесного аромата и цветения до глубокой осени.


Последняя моя роза фирмы Тантау, которую я посадила в 2011 году – Роза Sherry brendy
Это чайногибридная роза необычного цвета. Куст сильнорослый 70-90 см. Листья темно-зеленого цвета, блестящие. Цветы имеют форму бокала, крупные, 8-10 см в диаметре. Внутренняя сторона лепестков имеет оранжевый цвет, внешняя сторона винно-красная. Имеет легкий аромат с фруктовыми нотками. Цветёт с конца июня до первых заморозков.. Зимостойкость - высокая.



Очень популярна немецкая фирма Кордес.
Многие розы этой фирмы имеют сертификаты немецкого качества ADR.
Моя красавица и старейшая роза моего сада – плетистая роза клаймбер Фламментанц. Цветки у нее густо-красные, махровые, до 16 штук в соцветиях, листья крупные, блестящие, цветет однократно, но продолжительно –до 35 дней, необыкновенно устойчива к болезням. Роза хороша необыкновенно!!!!!


Роза Вестерланд - моя любимейшая и самая старая роза моего сада, о которой я уже не раз писала - роза – шраб высотой до 1,5 метров, красавица с сильным ароматом, необыкновенной устойчивостью к болезням и морозам, один из лучших сортов , награжденная символом ADR. Цветки лососево- оранжевые, переливчатые, очень душистые.


Роза Карамелла – тоже относится к шрабам, высокий куст , устойчива к болезням , на международной выставке роз награждена серебряной медалью.


Мое последнее увлечение – розы английской фирмы Остин.
Основатель фирмы Дэвид Остин создал группу роз, которые относятся к шрабам, но выглядят ностальгически старомодными. Их цветки густомахровые, разнообразной окраски, очень душистые.
У меня уже много сортов этих прекрасных роз, но сегодня я выбрала два сорта, которые у меня благополучно перезимовали уже три зимы.
Роза Джубили Селибрейшн- один из лучших сортов, мощный изящный куст с крупными цветками. Окраска быстро меняется, условно- темно розовая с золотистым оттенком на внешней стороне лепестков. Сильный фруктовый аромат с нотками лимона и малины.


Роза Brother Cadfael- Цветки глубокого розового тона, шарообразные, махровые, огромные, как пионы. . Аромат сильный, как у старых бурбонских роз. Кусты высотой 120 см и шириной 90 см. Хорошо цветёт повторно.


Последние два года я начала сажать французские розы фирмы Мейан.
Они отличаются устойчивостью, повторным обильным цветением, разнообразием оттенков и красивыми лепестками. Большинство сортов относится к группе чайно –гибридных роз и роз флорибунда.
У меня это роза – флорибунда Leonardo de Vinci-кусты высотой 70-90 см, с густо- махровыми цветками «ностальгической» формы, устойчивыми к осадкам и очень обильным цветением.


Роза Honore de Balzac отнесена к группе чайно- гибридных роз- шаровидные цветки этой розы около 13 см в диаметре состоят из сотни лепестков и нежно пахнут персиком. К сожалению , после обильных дождей цветы этой розы теряют декоративность, но зато этот сорт устойчив к грибковым заболеваниям.


Как вы понимаете, тема роз необыкновенно интересна, но зима еще будет долго и мы обязательно поговорим о них еще не раз….
font>
Рубрики:  Розы.
Мой сад
Мои фотографии
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 15 пользователям

Татьяна_Филимонова   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 11:58 (ссылка)
Спасибо за информацию!
_MG_4626 (600x408, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Друг_Винни_Пуха   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 11:59 (ссылка)
Доброго утра! С Рождеством! Радости и благополучия всей семье. Полюбовалась на розы, поучилась, взяла на вооружение.
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 12:04 (ссылка)
Ах, как хороши, как свежи были розы!!!Спасибо за полезную информацию!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 12:05 (ссылка)
Надежда_Друг_Винни_Пуха, нет, Надюша, я не могу пускать дело на самотек с твоими розами... Ты же помнишь какой подарок я тебе должна подарить на день рождения? А твоя задача -его не загубить....
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 12:06 (ссылка)
Татьяна_Филимонова, это не столько моя информация, сколько желание вместе с вами холодной зимой полюбоваться прекрсными розами и порадоваться, что на свете есть такая красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 12:08 (ссылка)
Ольга_Ковалева, я рада, если ты полюбовалась красотой этих цветов и тебе захотелось для души чего нибудь радостного и прекрасного...
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Друг_Винни_Пуха   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 12:08 (ссылка)
Ни в коем случае.Только любовь и ласка, а со знаниями-всё будет ХА-РА-ШО !
Ответить С цитатой В цитатник
Natalyika   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 12:26 (ссылка)
спасибо за цветы и интересную и познавательную информацию!
и конечно, с Рождеством!!!
мои розы - для вас
IMG_0009 (525x700, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 12:30 (ссылка)
Natalyika, спасибо, Наташенька!!! Розы роскошные!!! Как раз такие любит мой друг, у которого на участке 30 сортов роз исключительно красного цвета...Такое у него увлечение...
Я тоже поздравляю тебя с Рождеством и очень надеюсь, что год у нас будет удачным, лето - теплым, розы наши переживут зиму, а если нет -мы не будем печалиться, а купим и посадим новые...
Ответить С цитатой В цитатник
Radeia   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 12:33 (ссылка)
Чудо и красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 12:34 (ссылка)
Radeia, спасибо , Надюша!!! Мне очень приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Капелька-_Капелька   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 14:02 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 14:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
imshikinnna   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 14:43 (ссылка)
Ой, Ларочка, прямо весной запахло! Благодарю тебя! Как всегда очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 14:45 (ссылка)
imshikinnna, я тоже чувствую, что запахло весной... А ведь еще середина зимы и красавицы мои спят...
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна_Ганьжина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 14:57 (ссылка)
Лорик! Солнышко! С Рождеством! Здоровья, удачи, радостей по поводу и без повода))))) И, конечно же, счастья!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 14:59 (ссылка)
Алёна_Ганьжина, Аленушка, дорогая моя!!!!! Спасибо тебе большое!!! Тебе я от Рождества желаю счастья, такого же прекрасного, как мои розы. Очень тебя люблю и надеюсь. что мое пожелание обязательно исполнится.
Ответить С цитатой В цитатник
kattyamo   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 15:42 (ссылка)
С Рождеством Вас Лариса! Ваш рассказ необыкновенно подходит к празднику! Здоровья Вам, Счастья и Процветания Вашему саду!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 15:45 (ссылка)
kattyamo, Спасибо, Катенька...Ты добрый человек и я тебе очень благодарна....
Ответить С цитатой В цитатник
Veronika75   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 16:01 (ссылка)
С Рождеством Христовым! Очень красивый пост и познавательный. Замечательные розы и самое важное, что вы знаете название. У меня тоже есть некоторые, как у вас и теперь я буду знать как они называются. Особенно нежно-розовая и оранжевая внутри. Спасибо!
54041719_________000111 (384x288, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 16:07 (ссылка)
Veronika75, Вероничка, я очень рада, что у нас с тобой одинаковые фирменные розы...
Ответить С цитатой В цитатник
Октябрина22   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 18:03 (ссылка)
Спасибо за розы! Красотища!У меня участок маленький,много позволить себе не могу,но кустиков пять есть. люблю Кордес.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 18:09 (ссылка)
Октябрина22, я очень рада!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Орли44   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 20:17 (ссылка)
Добрый вечер Лариса! Роза любимый мой
цветок.Прекрасные розы и описание о них.
На моем крохотном участке нет места,но
сейчас посмотрела и решила ,что один куст
всеже вклинить можно.Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 20:25 (ссылка)
Орли44, я буду очень рада...
Ответить С цитатой В цитатник
broNIchKA   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 21:02 (ссылка)
Ой как интересно!
Лара,у нас уже почти весна и нчинают продавать цветы.
Розы буду покупать,следуя твоим советам и опыту.
С праздником,дорогая Лариса.Пусть все будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 21:06 (ссылка)
broNIchKA, все будет хорошо, Ниночка, и весна настанет, и розы купим, и потом будет лето, а розы будут роскошно цвести...
Ответить С цитатой В цитатник
да_батарейка   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 22:04 (ссылка)
как тепло и хорошо стало...сразу вспомнилось лето, розочки...даже приглядела себе несколько розочек в интернет-магазине)))очень хочется, чтобы мои красавицы перезимовали и подсадить к ним еще подружек)
С Рождеством Вас! процветания и ярких красок вашему саду!
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Воронина   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 22:06 (ссылка)
да_батарейка, спасибо, Элечка!!! Я тоже начала уже думать о саде. розах и лете...
Ответить С цитатой В цитатник
Ika1962   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 22:28 (ссылка)
Какая красота!!!Цветами можно любоваться бесконечно,спасибо за позитив.Время быстро пролетит -наступит весна и будем восхищаться живыми розами.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку