-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леди-СмерТьЬ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 20
Комментариев: 2
Написано: 24


Вот это поездочка)

Среда, 26 Декабря 2007 г. 19:32 + в цитатник
Не давно ездила в Великий Устюг.Там была такая ужастная гостиница!!в поезде было лучше!на много!Вот....ещё мы временно дружили с мальчишками,а когда подъезжали к Москве стали ссорица ....нас было 11 человек+из другой школы ещё были ....когда я ехала на поезде в Великий Устюг я не спала и начала болтать с парнем которому 18 лет,у нево так воняли носки!хех ...А в Устюге было ужастно холодно!!Мы пошли в гости к Деду Морозу...а он был бухой))мда...ещё я каталась на очень-очень большой горке...нас посадили на какую то штуку(я,моя училка по русскому,подруга и моя знакомая)и мы скатились...это было круто!!!Потом мы катались ещё на одной штуке Жора(мой однаклассник)кричал всё время БЫСТРЕЕ!!И поэтому все визжали....а я держала в зубах свой шарф... и молчала)....На обратном путе я опять спала на 2-ой полке...на этот раз тово парня не было)Я немного поболтала с проводником...потом ночью болтала со своей одноклассницей.... а на утро играла с соседями в сокс... потом пухлик(мой одноклассник)потерял своё полотенце и стал нас(меня и моих подруг)доставать...вот такая поездочка!!P.S Возможно скоро выложу фотки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку