-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в катюфа_юпи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья важная часть жизни..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 77
Комментариев: 263
Написано: 1338


погуляли!!

Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:31 + в цитатник

сегодня мы с девчонками поехали в МеГу.мы заранее запланировали пойти на фильм "приют".купилм белеты и пошли гулять по магазинам вроде полтора часа гуляли....потом поели в ростиксе,посидели,пошли купили 4 больших поп-корна,слаткую вату ,колу=)))и немного посидев пошли в зал...

фильм это нечто....очень класный советую посмотреть....что творилось в зале-это вообще ,ну естествено на страшных моментах все визжали,и даже девчонки уронили ведро поп-корна=))сначала было страшно,но потом даже на страшных моментах я ржала...мне говорят успокойся ,а я не могу не получаеться....вобщем было очень весело!!!!=)))все ушли усталыми ,но довольными=)))

9036159_mk (338x370, 35Kb)

PozitiFnaya_Glamyrka   обратиться по имени Суббота, 08 Марта 2008 г. 20:38 (ссылка)
Га!) как я тя понимаю...! када страшно хочется ржать!!! Жаль мну не было... я бы те компашку составила и все бы сума посходили бы!))))
Ответить С цитатой В цитатник
катюфа_юпи   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 14:42 (ссылка)
PozitiFnaya_Glamyrka, да повеселились бы мы с тобой=)))
Ответить С цитатой В цитатник
ANIMElove   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:39 (ссылка)
Вот блин! а я как всегда болею((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
катюфа_юпи   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 13:33 (ссылка)
выздоравливай поскарей!!!!!!!!и тоже с нами=))))
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюФфФкА_ХрЮфФфКа   обратиться по имени хрю=))0вот это да!!!класно мы повеселились=) Суббота, 15 Марта 2008 г. 15:11 (ссылка)
Исходное сообщение катюфа_юпи
сегодня мы с девчонками поехали в МеГу.мы заранее запланировали пойти на фильм "приют".купилм белеты и пошли гулять по магазинам вроде полтора часа гуляли....потом поели в ростиксе,посидели,пошли купили 4 больших поп-корна,слаткую вату ,колу=)))и немного посидев пошли в зал...


фильм это нечто....очень класный советую посмотреть....что творилось в зале-это вообще ,ну естествено на страшных моментах все визжали,и даже девчонки уронили ведро поп-корна=))сначала было страшно,но потом даже на страшных моментах я ржала...мне говорят успокойся ,а я не могу не получаеться....вобщем было очень весело!!!!=)))все ушли усталыми ,но довольными=)))


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку