-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в катюфа_юпи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья важная часть жизни..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 77
Комментариев: 263
Написано: 1338


прочитаете вы или нет.....я не знаю.....

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:50 + в цитатник
 (150x132, 74Kb)

обещаю что с завтрашнего дня снова буду вас коментить!!!!честное слово!!!!!просто тут подумала и решила,надо опять начать коментить=)))можете не верить ,но это так=)))насчет своих постов я не уверена, что они очень часто будут,но будут это точно!!!вобщем я всё сказала=)))


Ягами__Кира__Лайт   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:06 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
vanilla_rain   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:35 (ссылка)
Эх... придётся поверить)))) Хлебец сказал - хлебец сделал)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
катюфа_юпи   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 16:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Hardkore   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:04 (ссылка)
)
то, что посты будут-уже прогресс!
а ещё и комменты!
у меня нет слов, кроме -вах!
Ответить С цитатой В цитатник
ANIMElove   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 15:44 (ссылка)
Так! давай начинай коментить! а то уже совсем из за линейки про нас забыла!
Ответить С цитатой В цитатник
катюфа_юпи   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:37 (ссылка)
ANIMElove, а ты меня добавила в свои ПЧ??=))
Ответить С цитатой В цитатник
КаТюФфФкА_ХрЮфФфКа   обратиться по имени ня=))) Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:49 (ссылка)
юпи=))наконецто ты будеш коментить и меня незабуть ...ладики=))ну а вооще молодец=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку