-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в катюфа_юпи

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

друзья важная часть жизни..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 77
Комментариев: 263
Написано: 1338


новый год!!!уря!!!!

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:01 + в цитатник
Настроение сейчас - новогоднее

у мя такое новогоднее настроение,прям переполняет,даж не знаю куда его выплескнуть,решила им с вами поделиться......тестик тут вам подкинула который вы все должны были пройти!!!!!!!                                          

завтра мне вырубают инет...а я не знаю даст отец деньги или нет!!!!!!потому что он только что наорал на нас с сестрой...там изи какойто ерунды

мать нам с сестрой все мозги проебала иза той же фигни что и папа,ппц ваще....но но у мя не портиться изи этого настроение,потому что оно новогоднее!!!!!!!!=)))))))))уря уря уря!!!!позитиффф так и прёт!!!!!=))))


10105115_9793074_3y50o0kkm6ts9 (421x208, 61Kb)

солнечная_йа   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 12:51 (ссылка)
у меня наоборот люблое настроение портиться когда родоки из-за любой фигни орут!
Ответить С цитатой В цитатник
катюфа_юпи   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:04 (ссылка)
солнечная_йа, просто я уже привыкла поэтому мне пофиг...что я должна растраиваться по всяким пустякам!!!!!=)))родичи не дождуться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами__Кира__Лайт   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
Привет))А я воть седня с физики смылась(бяка я),все терь каникулы))
Ответить С цитатой В цитатник
катюфа_юпи   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:33 (ссылка)
ну и правильно....каникулы....каникулы уря!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ягами__Кира__Лайт   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 14:42 (ссылка)
да!каникулы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку