-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пЛиНцЕсСкО

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Stigmata_World
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 11
Комментариев: 32
Написано: 63


моя сестра,как я ее люблю!!)))

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:16 + в цитатник
В колонках играет - Stigmata _Сентябрь
Настроение сейчас - незнаю,какое то странно радостное

как я уже вчера написала очень разругалась с предками(((единственный человек который встал на мою защиту маленькая сестра)))ей всего4 года, у нас очень большая разница в возрасте,но тем не менее она подошла к родокам и сказала чтоб они меня не обижали,а если катя уйдет она пойдет она пойдет со мной...))))так было приятно это слушать,я даж расплакалась))))еще друзья меня седня поддерживали как могли)))так приятно осознавать что в этом мире ты ком-то дорог)))

 (500x324, 40Kb)

Воспоминания_девочки   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 18:33 (ссылка)
у меня тож сестра есть
и я ее люблю
ну видела, да?
Ответить С цитатой В цитатник
пЛиНцЕсСкО   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:45 (ссылка)
ага)))видела)))милая)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_АНИЛЬК_А   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:01 (ссылка)
ммм...у меня нет сестры,но у моего парня есть....Так она тоже такая милая..заступаеца за него когда мама чем-то н едавольно...ей 5 лет)А один раз когда меня не пускали гулять с Димкой,я разговаривала по телефону на громкой связи...и моя мама услышала в трубке...это говорила его сестренка:"Бедный Димон без своей Анютки..."..и мамка моя улыбнулась...и даже отпустила меня гулять..воть такие сестренки бывают...
Ответить С цитатой В цитатник
пЛиНцЕсСкО   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 23:12 (ссылка)
меня тоже гулять с мальчиками не пускает...)))они ж все за мной заходят,а он подойдет и скажет не отдам мою катюшу...)))так забавно выглядит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку