-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Лёнчик_-

 -Стена

-_ -_ написал 18.02.2009 21:03:17:
Куренье - вред Бухло - отрава Сосите х... Совет мин.здрава!
-_ -_ написал 02.10.2008 09:44:12:
Я добрый, умный, по тому такой красивый)) Меня нет на месте, так что будете проходить мимо, проходите

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Русский_панк_рок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2007
Записей: 420
Комментариев: 2392
Написано: 5536


привет пипол)

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 18:45 + в цитатник

Нус раскожу всё в крации. Ушол в отпуск на две недели, вернулся через два месяца))) (кризис) Вернулся и чуть с ума не сошёл без инета. Оказывается моего оператора "Планета телком" как такавого уже нет, всё под себя подобрала компания "Старнет". Первое время было конечно не привычно, но потом как разобрался сразу столько интересного нашёл))
Насчёт моего Д.Р. ну кроме как в этот день мне ещё и права выдали в принцепе ничего особенного, хотя погудели на славу. Весь лес на уши подняли, потом ещё купатся собирались, в итоге пошли на рыбалку)))) Потом мой друг (Дрон) поднял шухер напаровшись на змеиное гнездо. Вытащил одну и давай девак пугать))
В целом всё ништяк))

Да, спасибо за ответ, мне даже както легче стало, гораздно))


Angelinka777_7777   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 21:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку